logo
Главная Сервис для судоходства Новости Атомный ледокол «Ямал» Росатомфлота завершил проводку танкера-газовоза «Владимир Воронин» по Севморпути

Атомный ледокол «Ямал» Росатомфлота завершил проводку танкера-газовоза «Владимир Воронин» по Севморпути

Атомный ледокол «Ямал» Росатомфлота завершил проводку танкера-газовоза «Владимир Воронин» по Севморпути
Атомный ледокол «Ямал» ФГУП «Атомфлот» (предприятие Госкорпорации «Росатом») 2 июня 2020 года в районе мыса Сердце-Камень Чукотского моря завершил проводку танкера-газовоза «Владимир Воронин», сообщила пресс-служба предприятия.
Маршрут движения прошел по восточному району Северного морского пути (СМП). Этот рейс стал вторым после сверхранней экспериментальной проводки танкера «Кристоф де Маржери».
24 мая танкер-газовоз «Владимир Воронин» с грузом вышел из порта Сабетта (Ямал). Судно взяло курс на Карское море. 25 мая танкер-газовоз встал под проводку атомным ледоколом «50 лет Победы», и караван вышел в восточном направлении.
Отмечается, что впервые в истории арктической навигации судно класса Yamalmax прошло пролив Матисена на юге архипелага Норденшельда. Прохождение одного из самых узких проливов в Арктике требует от экипажа высоких профессиональных навыков.
27 мая после выхода из ледового припая пролива Вилькицкого атомный ледокол «50 лет Победы» завершил проводку судна. Танкер-газовоз самостоятельно прошел море Лаптевых и часть Восточно-Сибирского моря по маршруту, рекомендованному штабом морских операций ФГУП «Атомфлот». 1 июня в районе Певека танкер-газовоз взял под проводку атомный ледокол «Ямал», завершивший накануне проводку «Кристофа де Маржери».
«Оперативное реагирование штаба морских операций на изменение ледовой обстановки позволило проложить оптимальный маршрут для движения каравана, - отмечает генеральный директор ФГУП «Атомфлот» Мустафа Кашка. – Слаженная командная работа экипажей атомных ледоколов и штаба морских операций Росатомфлота – это залог успеха проводки в акватории Северного морского пути. Сегодня мы гарантировано можем продлить навигацию в восточном направлении до 9-10 месяцев и обеспечить нашим партнерам выход на рынки Азиатско-Тихоокеанского региона».

Атомный ледокол «Ямал» ФГУП «Атомфлот» (предприятие Госкорпорации «Росатом») 2 июня 2020 года в районе мыса Сердце-Камень Чукотского моря завершил проводку танкера-газовоза «Владимир Воронин», сообщила пресс-служба предприятия.

Маршрут движения прошел по восточному району Северного морского пути (СМП). Этот рейс стал вторым после сверхранней экспериментальной проводки танкера «Кристоф де Маржери».

24 мая танкер-газовоз «Владимир Воронин» с грузом вышел из порта Сабетта (Ямал). Судно взяло курс на Карское море. 25 мая танкер-газовоз встал под проводку атомным ледоколом «50 лет Победы», и караван вышел в восточном направлении.

Отмечается, что впервые в истории арктической навигации судно класса Yamalmax прошло пролив Матисена на юге архипелага Норденшельда. Прохождение одного из самых узких проливов в Арктике требует от экипажа высоких профессиональных навыков.

27 мая после выхода из ледового припая пролива Вилькицкого атомный ледокол «50 лет Победы» завершил проводку судна. Танкер-газовоз самостоятельно прошел море Лаптевых и часть Восточно-Сибирского моря по маршруту, рекомендованному штабом морских операций ФГУП «Атомфлот». 1 июня в районе Певека танкер-газовоз взял под проводку атомный ледокол «Ямал», завершивший накануне проводку «Кристофа де Маржери».

«Оперативное реагирование штаба морских операций на изменение ледовой обстановки позволило проложить оптимальный маршрут для движения каравана, - отмечает генеральный директор ФГУП «Атомфлот» Мустафа Кашка. – Слаженная командная работа экипажей атомных ледоколов и штаба морских операций Росатомфлота – это залог успеха проводки в акватории Северного морского пути. Сегодня мы гарантировано можем продлить навигацию в восточном направлении до 9-10 месяцев и обеспечить нашим партнерам выход на рынки Азиатско-Тихоокеанского региона».