logo
Главная Сервис для судоходства Новости С начала навигации-2020 Канал имени Москвы осуществил более 800 шлюзований

С начала навигации-2020 Канал имени Москвы осуществил более 800 шлюзований

С начала навигации-2020 через ГТС ФГБУ «Канал имени Москвы» осуществлено более 800 шлюзований
Открытие по решению Росморречфлота нового судоходного сезона-2020 на ряде направлений c 20 апреля 2020 года позволило судовладельцам с опережением сроков начать грузоперевозки через Рыбинский шлюз, Москворецкую систему и реку Оку. Об этом сообщает пресс-служба КИМ.
В период с 20 по 30 апреля 2020 года по находящимся в ведении Учреждения водным путям прошло свыше 380 тысяч тонн грузов. Причем, немногим более 370 тысяч тонн в этом объеме пришлось на минерально-строительные материалы, почти 5,5 тысяч тонн составили нефтяные грузы и свыше 2 тысяч тонн – промышленное сырье.
Первым судном, проследовавшим в день открытия навигации через столичные шлюзы Канала, стал грузовой теплоход «Коломна-1» следующий с Южного речного вокзала нашей столицы в г. Череповец.
В целом за 10 дней навигации через гидротехнические сооружения ФГБУ «Канал имени Москвы» пропущено 1410 единиц флота. В Московском регионе по реке уже перевезено около 5 тысяч тонн грузов, через Москворецкую систему – без малого 120 тысяч тонн, а через среднюю и нижнюю Оку – свыше 200 тысяч тонн.
Из 54 тысяч тонн грузов, перемещенных через Рыбинский участок, 85 % заняли минерально-строительные материалы, 5 300 тонн составило нефтяное и свыше 2 тыс тонн - промышленное сырье.
Ключевыми точками получения грузов в нашей столице остаются Северный речной вокзал и причал Беседы, куда поступают, в основном, нерудные сырьевые материалы, такие как песок, щебень и грунт. Песок - основной груз и на реке Оке. Через Рыбинск наряду с металлоломом транзитом проходят промышленные и строительные материалы.
Судя по первым дням открывшейся навигации, география движения грузовых судов чрезвычайно широка: Ярославль, Череповец, Нижний Новгород, Кимры, Санкт- Петербург, Чкаловск, Москва. Это значит, что грузоперевозчики продолжают эффективно использовать удобства и возможности внутренних водных путей, а уполномоченный администратор Московского бассейна ВВП – ФГБУ «Канал имени Москвы» готово надёжно и стабильно обеспечить надлежащую безопасность судоходства и, соответственно, речного транзита необходимых российской промышленности сырья и материалов.
 

Открытие по решению Росморречфлота нового судоходного сезона-2020 на ряде направлений c 20 апреля 2020 года позволило судовладельцам с опережением сроков начать грузоперевозки через Рыбинский шлюз, Москворецкую систему и реку Оку. Такие данные, по состоянию на 30 апреля, сообщает пресс-служба КИМ.

В период с 20 по 30 апреля 2020 года по находящимся в ведении Учреждения водным путям прошло свыше 380 тысяч тонн грузов. Причем, немногим более 370 тысяч тонн в этом объеме пришлось на минерально-строительные материалы, почти 5,5 тысяч тонн составили нефтяные грузы и свыше 2 тысяч тонн – промышленное сырье.

Первым судном, проследовавшим в день открытия навигации через столичные шлюзы Канала, стал грузовой теплоход «Коломна-1» следующий с Южного речного вокзала нашей столицы в г. Череповец.

В целом за 10 дней навигации через гидротехнические сооружения ФГБУ «Канал имени Москвы» пропущено 1410 единиц флота. В Московском регионе по реке уже перевезено около 5 тысяч тонн грузов, через Москворецкую систему – без малого 120 тысяч тонн, а через среднюю и нижнюю Оку – свыше 200 тысяч тонн.

Из 54 тысяч тонн грузов, перемещенных через Рыбинский участок, 85 % заняли минерально-строительные материалы, 5 300 тонн составило нефтяное и свыше 2 тыс тонн - промышленное сырье.

Ключевыми точками получения грузов в нашей столице остаются Северный речной вокзал и причал Беседы, куда поступают, в основном, нерудные сырьевые материалы, такие как песок, щебень и грунт. Песок - основной груз и на реке Оке. Через Рыбинск наряду с металлоломом транзитом проходят промышленные и строительные материалы.

Судя по первым дням открывшейся навигации, география движения грузовых судов чрезвычайно широка: Ярославль, Череповец, Нижний Новгород, Кимры, Санкт- Петербург, Чкаловск, Москва. Это значит, что грузоперевозчики продолжают эффективно использовать удобства и возможности внутренних водных путей, а уполномоченный администратор Московского бассейна ВВП – ФГБУ «Канал имени Москвы» готово надёжно и стабильно обеспечить надлежащую безопасность судоходства и, соответственно, речного транзита необходимых российской промышленности сырья и материалов.