logo
Главная Сервис для судоходства Новости «Канал имени Москвы» завершил к навигации ремонт навигационных знаков

«Канал имени Москвы» завершил к навигации ремонт навигационных знаков

«Канал имени Москвы» завершил к навигации ремонт навигационных знаков 
ФГБУ «Канал имени Москвы» завершил плановый ремонт знаков навигационной обстановки и приступает к расстановке навигационного оборудования на внутренних водных путях (ВВП). Об этом сообщает пресс-служба учреждения.
 
Для обеспечения навигации 2020, которая откроется 24 апреля, будут задействованы около 3,5 тыс. специальных навигационных знаков, в том числе 1391 береговых и более 2000 плавучих. При этом почти 1,5 тыс. знаков планируется использовать в освещаемом режиме.
В межнавигационный сезон был проведен текущий ремонт знаков и светосигнального оборудования, однако сейчас повторно будет проверено состояние буев и исправность светосигнального оборудования, по мере необходимости произведена их покраску, а также замена батарей питания.
Проверка и установка навигационных знаков проводится силами экипажей соответствующих специализированных судов.
К 20 апреля технический флот учреждения, взяв на борт полный объем необходимого оборудования, должен до начала навигации полностью установить его в обслуживаемой акватории ВВП.
На Москве-реке) наибольшее количество знаков навигационной обстановки будет размещено в районе Бережковской, Краснопресненской и Савинской набережных, у Лужников и Воробьевых гор.
В целом, в Москве необходимо охватить почти 73 км водных путей, разместив в воде в общей сложности 70 плавучих знаков.
Теплоходы Тушинского РГC будут задействованы на Химкинском водохранилище, а также на участке реки Москвы от шлюза № 9 до Спасских мостов. За Московским РГС закреплены водные пути от шлюза № 9 до шлюза № 10 (центральный бьеф), а также акватория от шлюза № 10 до Бесединских мостов в районе Капотня.
Кроме того, учреждение устанавливает средства навигационного оборудования в других субъектах Российской Федерации, территориально входящих в Московский бассейн ВВП: на реках Волга и Ока, а также на Рыбинском, Угличском, Иваньковском, Горьковском и других водохранилищах, а также на озере Селигер.
После старта навигации дежурные технические суда в ежедневном режиме будут контролировать сохранность и работоспособность как всех плавучих, так и береговых знаков.
В общей сложности обслуживать находящиеся в ведении Канала имени Москвы водные пути будут 28 специализированных обстановочных бригад.
В соответствии c распоряжением Росморречфолота общая протяженность внутренних водных путей Московского бассейна составляет 3842 км, из них около 2 100 км с гарантированными габаритами судовых ходов и средствами навигационного оборудования, в том числе протяженность внутренних водных путей с освещаемой обстановкой составляет 1059,6 км, отражательной обстановкой – 717,7 км, неосвещаемой обстановкой – 323 км, без СНО и гарантированных габаритов судовых ходов - 1741,7 км.

ФГБУ «Канал имени Москвы» завершил плановый ремонт знаков навигационной обстановки и приступает к расстановке навигационного оборудования на внутренних водных путях (ВВП). Об этом сообщает пресс-служба учреждения. Для обеспечения навигации 2020, которая откроется 24 апреля, будут задействованы около 3,5 тыс. специальных навигационных знаков, в том числе 1391 береговых и более 2000 плавучих. При этом почти 1,5 тыс. знаков планируется использовать в освещаемом режиме.

В межнавигационный сезон был проведен текущий ремонт знаков и светосигнального оборудования, однако сейчас повторно будет проверено состояние буев и исправность светосигнального оборудования, по мере необходимости произведена их покраску, а также замена батарей питания.

Проверка и установка навигационных знаков проводится силами экипажей соответствующих специализированных судов.

К 20 апреля технический флот учреждения, взяв на борт полный объем необходимого оборудования, должен до начала навигации полностью установить его в обслуживаемой акватории ВВП.

На Москве-реке наибольшее количество знаков навигационной обстановки будет размещено в районе Бережковской, Краснопресненской и Савинской набережных, у Лужников и Воробьевых гор.

В целом, в Москве необходимо охватить почти 73 км водных путей, разместив в воде в общей сложности 70 плавучих знаков.

Теплоходы Тушинского РГC будут задействованы на Химкинском водохранилище, а также на участке реки Москвы от шлюза № 9 до Спасских мостов. За Московским РГС закреплены водные пути от шлюза № 9 до шлюза № 10 (центральный бьеф), а также акватория от шлюза № 10 до Бесединских мостов в районе Капотня.

Кроме того, учреждение устанавливает средства навигационного оборудования в других субъектах Российской Федерации, территориально входящих в Московский бассейн ВВП: на реках Волга и Ока, а также на Рыбинском, Угличском, Иваньковском, Горьковском и других водохранилищах, а также на озере Селигер.

После старта навигации дежурные технические суда в ежедневном режиме будут контролировать сохранность и работоспособность как всех плавучих, так и береговых знаков.

В общей сложности обслуживать находящиеся в ведении Канала имени Москвы водные пути будут 28 специализированных обстановочных бригад.

В соответствии c распоряжением Росморречфолота общая протяженность внутренних водных путей Московского бассейна составляет 3842 км, из них около 2 100 км с гарантированными габаритами судовых ходов и средствами навигационного оборудования, в том числе протяженность внутренних водных путей с освещаемой обстановкой составляет 1059,6 км, отражательной обстановкой – 717,7 км, неосвещаемой обстановкой – 323 км, без СНО и гарантированных габаритов судовых ходов - 1741,7 км.