logo
Главная Сервис для судоходства Новости Спасательный буксир Морспасслужбы завершил буксировку аварийного судна «Варзуга» в порт Мурманск

Спасательный буксир Морспасслужбы завершил буксировку аварийного судна «Варзуга» в порт Мурманск

Спасательный буксир Морспасслужбы завершил буксировку аварийного судна «Варзуга» в порт Мурманск
Спасательный буксир «Умка» ФГБУ «Морспасслужба» завершил буксировку в порт Мурманск аварийного судна «Варзуга» (судовладелец ООО «Бункерная компания», порт приписки Архангельск), повредившего винто-рулевую колонку во льдах Обской губы во  время его проводки из порта Сабетта атомоходом «Вайгач» на западную кромку льдов. Об этом сообщает Росморречфлот в Instagram.
Поскольку вести неуправляемое аварийное судно через льды Арктического бассейна было невозможно, судовладельцы обратились в ФГУП «Атомфлот» и ФГБУ «Морская спасательная служба» для организации аварийной буксировки танкера, которая началась 29 марта.
Как сообщалось ранее, до чистой воды караван из двух атомных ледоколов «50 лет Победы»  и «Вайгач» вел аварийное судно «Варзуга», прокладывал канал. Проводка завершилась 1 апреля, и в тот же день буксировку начал спасательный буксир «Умка».
Суда 4 апреля попали в шторм при ветре 27 м/с и волнении до 8 м. Каравану сутки пришлось «штормовать» в открытом море, удерживая аварийный танкер на буксире и борясь с сильным обледенением. Из-за постоянного волнения моря 6 апреля произошло перетирание в клюзе танкера и обрыв буксировочной браги.
Экипаж «Умки» в условиях шторма подготовил и закрепил аварийную линию, состоящую из 15-метровых стальных усов толщиной 50 мм и капроновой вставки 300 мм. Во избежание повторного обрыва капитан буксира принял решение снизить скорость до улучшения погоды.
Утром 7 апреля спасательный буксир «Умка» передал «Варзугу» мурманским портовым буксирам для швартовки и ремонта.
Ссылка по теме:

Спасательный буксир «Умка» ФГБУ «Морспасслужба» завершил буксировку в порт Мурманск аварийного судна «Варзуга» (судовладелец ООО «Бункерная компания», порт приписки Архангельск), повредившего винто-рулевую колонку во льдах Обской губы во  время его проводки из порта Сабетта атомоходом «Вайгач» на западную кромку льдов. Об этом сообщает Росморречфлот в Instagram.

Поскольку вести неуправляемое аварийное судно через льды Арктического бассейна было невозможно, судовладельцы обратились в ФГУП «Атомфлот» и ФГБУ «Морская спасательная служба» для организации аварийной буксировки танкера, которая началась 29 марта.
Как сообщалось ранее, до чистой воды караван из двух атомных ледоколов «50 лет Победы»  и «Вайгач» вел аварийное судно «Варзуга», прокладывал канал. Проводка завершилась 1 апреля, и в тот же день буксировку начал спасательный буксир «Умка».

Суда 4 апреля попали в шторм при ветре 27 м/с и волнении до 8 м. Каравану сутки пришлось «штормовать» в открытом море, удерживая аварийный танкер на буксире и борясь с сильным обледенением. Из-за постоянного волнения моря 6 апреля произошло перетирание в клюзе танкера и обрыв буксировочной браги.

Экипаж «Умки» в условиях шторма подготовил и закрепил аварийную линию, состоящую из 15-метровых стальных усов толщиной 50 мм и капроновой вставки 300 мм. Во избежание повторного обрыва капитан буксира принял решение снизить скорость до улучшения погоды.
Утром 7 апреля спасательный буксир «Умка» передал «Варзугу» мурманским портовым буксирам для швартовки и ремонта.
Ссылка по теме: