logo
Главная Сервис для судоходства Новости Бункерный рынок справляется с потребностями в низкосернистом топливе - Минтранс

Бункерный рынок справляется с потребностями в низкосернистом топливе - Минтранс

Российский бункерный рынок справляется с потребностями в низкосернистом топливе - Минтранс
Российский бункерный рынок справляется с потребностями в низкосернистом топливе. Как передал корреспондент ИАА «ПортНьюс», об этом в ходе расширенного заседания Коллегии и общественного совета Росморречфлота сообщил заместитель министра транспорта России Юрий Цветков. По его словам, ведется мониторинг доступности низкосернистого топлива, его качества и ценообразования.
«Российский рынок бункерного топлива в рамках российских портов на текущий момент справляется с потребностями и гибко реагирует на современные вызовы», - сказал замминистра.
Напомним, что с 1 января 2020 года в соответствии с решениями Международной морской организации (ИМО, IMO), уровень содержания серы в судовом топливе не должен превышать 0,5%, при этом в зонах особого контроля за выбросами с судов (ECA) уровень содержания серы был ограничен в 0,1% с 1 января 2015 года.

Российский бункерный рынок справляется с потребностями в низкосернистом топливе. Как передал корреспондент ИАА «ПортНьюс», об этом в ходе расширенного заседания Коллегии и общественного совета Росморречфлота сообщил заместитель министра транспорта России Юрий Цветков.

По его словам, ведется мониторинг доступности низкосернистого топлива, его качества и ценообразования.

«Российский рынок бункерного топлива в рамках российских портов на текущий момент справляется с потребностями и гибко реагирует на современные вызовы», - сказал замминистра.

Напомним, что с 1 января 2020 года в соответствии с решениями Международной морской организации (ИМО, IMO), уровень содержания серы в судовом топливе не должен превышать 0,5%, при этом в зонах особого контроля за выбросами с судов (ECA) уровень содержания серы был ограничен в 0,1% с 1 января 2015 года.