logo
Главная Сервис для судоходства Новости Доля «Газпромнефть Марин Бункер» на рынке бункеровки на ВВП составляет свыше 20%

Доля «Газпромнефть Марин Бункер» на рынке бункеровки на ВВП составляет свыше 20%

Доля «Газпромнефть Марин Бункер» на рынке бункеровки на ВВП составляет свыше 20%
В общем объеме реализации судового топлива на внутренних водных путях России доля «Газпромнефть Марин Бункер» составляет более 20%. Об этом в интервью Argus рассказал генеральный директор компании Алексей Медведев.
Если на рынке речной бункеровки будет спрос на низкосернистый мазут, компания, по словам Медведева, сможет его обеспечить. 
«Газпромнефть Марин Бункер» исторически работает на внутренних водных путях и реализует достаточно большие объемы топлива. В 2019 г. мы продали около 135 тыс. т топлива, из них 120 тыс. т пришлось на европейскую часть России и 15 тыс. т — на Сибирь и Дальний Восток. Наша доля от общего объема реализации топлива на внутренних водных путях составляет свыше 20%. Около 90% реализуемого топлива составляет судовое маловязкое топливо (MGO) с содержанием серы не более 0,5%. Наша программа реализации в речных портах предполагает зимнюю закладку топлива, которое мы храним до начала навигации в наиболее оптимальных с точки зрения подхода речных судов пунктах — Ростове-на-Дону, Ярославле и других"- сказал он.

В общем объеме реализации судового топлива на внутренних водных путях России доля «Газпромнефть Марин Бункер» составляет более 20%. Об этом в интервью Argus рассказал генеральный директор компании Алексей Медведев.

Если на рынке речной бункеровки будет спрос на низкосернистый мазут, компания, по словам Медведева, сможет его обеспечить. 

«Газпромнефть Марин Бункер» исторически работает на внутренних водных путях и реализует достаточно большие объемы топлива. В 2019 г. мы продали около 135 тыс. т топлива, из них 120 тыс. т пришлось на европейскую часть России и 15 тыс. т — на Сибирь и Дальний Восток. Наша доля от общего объема реализации топлива на внутренних водных путях составляет свыше 20%. Около 90% реализуемого топлива составляет судовое маловязкое топливо (MGO) с содержанием серы не более 0,5%. Наша программа реализации в речных портах предполагает зимнюю закладку топлива, которое мы храним до начала навигации в наиболее оптимальных с точки зрения подхода речных судов пунктах — Ростове-на-Дону, Ярославле и других"- сказал он.