logo
Главная Сервис для судоходства Новости «Газпромнефть Марин Бункер» планирует увеличить долю ультра- и низкосернистого топлива в общем объеме продаж до 50%

«Газпромнефть Марин Бункер» планирует увеличить долю ультра- и низкосернистого топлива в общем объеме продаж до 50%

«Газпромнефть Марин Бункер» планирует увеличить долю ультра- и низкосернистого  топлива до 50%
Оператор бункерного бизнеса «Газпром нефти» - «Газпромнефть Марин Бункер» - реализовал в 2019 году порядка 350 тыс. тонн экологичного судового топлива, превысив аналогичный показатель 2018 года на 47%. Общий объем реализации нефтепродуктов составил 3 млн тонн (+2% год к году), сообщает пресс-служба компании. 
            
В рамках диверсификации портфеля судовых топлив «Газпром нефть» расширила ассортимент нефтепродуктов, соответствующих требованиям конвенции MARPOL-2020. В 2019 году компания начала реализацию гибридного низкосернистого топлива (содержание серы менее 0,5%) в портах Северо-Западного региона, а также в Новороссийске. Общий объем бункеровок новым экологичным топливом составил порядка 88 тыс. тонн. Продажи ультранизкосернистого топлива (содержание серы менее 0,1%), предназначенного для особых зон судоходства SECA, выросли на 10%  - до 261 тыс. тонн.
«Вступление в силу новых требований международной конвенции стало серьезным вызовом для судовладельцев и поставщиков судового топлива и потребовало реализации стратегических инициатив для обеспечения бесперебойных поставок новых нефтепродуктов с высокими экологическими характеристиками. Масштабная модернизация НПЗ, развитие терминальной и бункеровочной инфраструктуры, разработка собственных уникальных рецептур судового топлива позволили «Газпром нефти» заблаговременно подготовиться к новым экологическим требованиям MARPOL. В 2020 году мы планируем увеличить долю ультра- и низкосернистых судовых топлив в общем объеме продаж до 50%», - отметил генеральный директор «Газпромнефть Марин Бункера» Алексей Медведев.
           
Помимо увеличения объемов реализации судовых топлив с содержанием серы ниже 0,5% «Газпром нефть» работает над развитием нового рыночного сегмента СПГ-бункеровки. Сжиженный природный газ имеет значительный потенциал в качестве судового топлива благодаря своим экологическим характеристикам и экономической эффективности использования. В ближайшие годы топливо СПГ, отвечающее экологическим требованиям Международной конвенции MARPOL-2020 как по содержанию серы, так и по концентрации соединений азота, будет играть ключевую роль на рынке судовых топлив. В настоящее время «Газпром нефть» реализует проект строительства первого в России СПГ-бункеровщика. Ввод в эксплуатацию судна этого типа позволит осуществлять отгрузку СПГ «борт-в-борт» в портах Балтийского моря.

Оператор бункерного бизнеса «Газпром нефти» - «Газпромнефть Марин Бункер» - реализовал в 2019 году порядка 350 тыс. тонн экологичного судового топлива, превысив аналогичный показатель 2018 года на 47%. Общий объем реализации нефтепродуктов составил 3 млн тонн (+2% год к году), сообщает пресс-служба компании. 
         

В рамках диверсификации портфеля судовых топлив «Газпром нефть» расширила ассортимент нефтепродуктов, соответствующих требованиям конвенции MARPOL-2020. В 2019 году компания начала реализацию гибридного низкосернистого топлива (содержание серы менее 0,5%) в портах Северо-Западного региона, а также в Новороссийске. Общий объем бункеровок новым экологичным топливом составил порядка 88 тыс. тонн. Продажи ультранизкосернистого топлива (содержание серы менее 0,1%), предназначенного для особых зон судоходства SECA, выросли на 10%  - до 261 тыс. тонн.


«Вступление в силу новых требований международной конвенции стало серьезным вызовом для судовладельцев и поставщиков судового топлива и потребовало реализации стратегических инициатив для обеспечения бесперебойных поставок новых нефтепродуктов с высокими экологическими характеристиками. Масштабная модернизация НПЗ, развитие терминальной и бункеровочной инфраструктуры, разработка собственных уникальных рецептур судового топлива позволили «Газпром нефти» заблаговременно подготовиться к новым экологическим требованиям MARPOL. В 2020 году мы планируем увеличить долю ультра- и низкосернистых судовых топлив в общем объеме продаж до 50%», - отметил генеральный директор «Газпромнефть Марин Бункера» Алексей Медведев.
           
Помимо увеличения объемов реализации судовых топлив с содержанием серы ниже 0,5% «Газпром нефть» работает над развитием нового рыночного сегмента СПГ-бункеровки. Сжиженный природный газ имеет значительный потенциал в качестве судового топлива благодаря своим экологическим характеристикам и экономической эффективности использования. В ближайшие годы топливо СПГ, отвечающее экологическим требованиям Международной конвенции MARPOL-2020 как по содержанию серы, так и по концентрации соединений азота, будет играть ключевую роль на рынке судовых топлив. В настоящее время «Газпром нефть» реализует проект строительства первого в России СПГ-бункеровщика. Ввод в эксплуатацию судна этого типа позволит осуществлять отгрузку СПГ «борт-в-борт» в портах Балтийского моря.