logo
Главная Сервис для судоходства Новости Представителей контролирующих органов на суда в морпорту Ростов-на-Дону в зимнюю навигацию планируют осуществлять пять компаний

Представителей контролирующих органов на суда в морпорту Ростов-на-Дону в зимнюю навигацию планируют осуществлять пять компаний

Доставку ГКО на суда в морпорту Ростов-на-Дону в зимнюю навигацию 2019-2020 гг. планируют
осуществлять пять компаний
Доставку членов государственных контрольных органов (ГКО) на суда в морском порту Ростов-на-
Дону в зимнюю навигацию 2019-2020 годов планируют осуществлять пять компаний. Как передает
региональный корреспондент ИАА «ПортНьюс», об этом сообщил капитан морского порта Ростов-
на-Дону Даниил Бусленко на VIII Региональном совещании, посвященном организации
ледокольной проводки судов в морские порты Азовского моря и на подходах к ним.
По его словам, доставку членов ГКО с причалов на суда загранплавания планируется осуществлять
судами различных организаций, имеющими соответствующий ледовый класс. «В настоящий
момент пять компаний заявили о своей готовности работать в предстоящую зимнюю навигацию, в
их распоряжении 10 единиц флот, семь из которых имеют ледовый класс «Лед 10» и выше», -
уточнил Даниил Бусленко.
В частности, осуществлять доставку ГКО намерены Азовский бассейновый филиал ФГУП
«Росморпорт», располагающий тремя судами с ледовым классом: «Фанагория» (О 2,0), «Капитан
Кравцов» (Лед 20) и «Добрыня» (Лед 40), ООО «Палмали» («Пал-4», Лед 20), ООО «Дорогиня»
(«Шлюзовой-90», Лед 20; «Шлюзовой-65», Лед 20), ООО «СК «Торнадо» («Маритим», Лед 10; «РК-
916» и «Транспортер» без ледовых усилений) и компания «Союз» («Вираж» без ледового класса).
Суда без ледового класса будут осуществлять доставку членов ГКО до введения ледовых
ограничений.
Капитан морского порта Ростов-на-Дону напомнил, что посадка и высадка членов ГКО на суда,
осуществляющие доставку, может осуществляться с режимных причалов порта по согласованию с
ГКО.

Доставку членов государственных контрольных органов (ГКО) на суда в морском порту Ростов-на-Дону в зимнюю навигацию 2019-2020 годов планируют осуществлять пять компаний. Как передаетрегиональный корреспондент ИАА «ПортНьюс», об этом сообщил капитан морского порта Ростов-на-Дону Даниил Бусленко на VIII Региональном совещании, посвященном организацииледокольной проводки судов в морские порты Азовского моря и на подходах к ним.

По его словам, доставку членов ГКО с причалов на суда загранплавания планируется осуществлятьсудами различных организаций, имеющими соответствующий ледовый класс. «В настоящиймомент пять компаний заявили о своей готовности работать в предстоящую зимнюю навигацию, вих распоряжении 10 единиц флот, семь из которых имеют ледовый класс «Лед 10» и выше», -уточнил Даниил Бусленко.

В частности, осуществлять доставку ГКО намерены Азовский бассейновый филиал ФГУП«Росморпорт», располагающий тремя судами с ледовым классом: «Фанагория» (О 2,0), «КапитанКравцов» (Лед 20) и «Добрыня» (Лед 40), ООО «Палмали» («Пал-4», Лед 20), ООО «Дорогиня»(«Шлюзовой-90», Лед 20; «Шлюзовой-65», Лед 20), ООО «СК «Торнадо» («Маритим», Лед 10; «РК-916» и «Транспортер» без ледовых усилений) и компания «Союз» («Вираж» без ледового класса).Суда без ледового класса будут осуществлять доставку членов ГКО до введения ледовыхограничений.Капитан морского порта Ростов-на-Дону напомнил, что посадка и высадка членов ГКО на суда,осуществляющие доставку, может осуществляться с режимных причалов порта по согласованию сГКО.