logo
Главная Сервис для судоходства Новости Ледовая обстановка на Таганрогском подходном канале остается сложной

Ледовая обстановка на Таганрогском подходном канале остается сложной

 

Ледовая обстановка на Таганрогском подходном канале остается сложной 
Ледовая обстановка на Таганрогском подходном канале (ТПК) достаточно сложная. Как передает
региональный корреспондент ИАА «ПортНьюс», об этом 28 ноября сообщил руководитель ФГБУ
«АМП Азовского моря» Сергей Сафоничев на заседании Совета Ассоциации «Водный транспорт
Дона» в Ростове-на-Дону.
Он рассказал, что традиционно ледообразование в первую очередь начинается в акватории
морского порта Таганрог и на подходах к нему. В частности, от Греческого буя до Беглицкой косы
наблюдается сплошной ледяной покров с толщиной льда до 5 см. От Греческого буя до Азово-
Донского морского канала (АДМК) – битый лед до 5 см, а в сторону ТПК – сплоченный лед
толщиной 10-15 см.
Сергей Сафоничев уточнил, что в настоящее время работают два ледокола Азовского
бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт»: «Капитан Мошкин» - на ТПК, «Капитан Демидов» -
АДМК, где ледовая обстановка легче.
«Все ледоколы, как портовые, так и линейные, готовы к эксплуатации. В любой момент можем мы
усилить группировку, но пока этого не требуется», - подчеркнул руководитель ФГБУ «АМП
Азовского моря».
Напомним, начало периода ледокольной проводки судов в морских портах Ростов-на-Дону, Азов
и Таганрог было объявлено распоряжениями капитанов портов с 00-00 мск 26 ноября 2019 года.

 

Ледовая обстановка на Таганрогском подходном канале (ТПК) достаточно сложная. Как передает региональный корреспондент ИАА «ПортНьюс», об этом 28 ноября сообщил руководитель ФГБУ«АМП Азовского моря» Сергей Сафоничев на заседании Совета Ассоциации «Водный транспортДона» в Ростове-на-Дону.

Он рассказал, что традиционно ледообразование в первую очередь начинается в акватории морского порта Таганрог и на подходах к нему. В частности, от Греческого буя до Беглицкой косы наблюдается сплошной ледяной покров с толщиной льда до 5 см. От Греческого буя до Азово-Донского морского канала (АДМК) – битый лед до 5 см, а в сторону ТПК – сплоченный лед толщиной 10-15 см.

Сергей Сафоничев уточнил, что в настоящее время работают два ледокола Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт»: «Капитан Мошкин» - на ТПК, «Капитан Демидов» - АДМК, где ледовая обстановка легче.

«Все ледоколы, как портовые, так и линейные, готовы к эксплуатации. В любой момент можем мы усилить группировку, но пока этого не требуется», - подчеркнул руководитель ФГБУ «АМП Азовского моря».

Напомним, начало периода ледокольной проводки судов в морских портах Ростов-на-Дону, Азов и Таганрог было объявлено распоряжениями капитанов портов с 00-00 мск 26 ноября 2019 года.