logo
Главная Сервис для судоходства Новости Во время швартовных испытаний ледокол «Виктор Черномырдин» встретился с буксиром «Михаил Сальников"

Во время швартовных испытаний ледокол «Виктор Черномырдин» встретился с буксиром «Михаил Сальников"

Оба судна оборудованы лебёдками компании Fluidmecanica

Ледокол длиной 146 м, буксир - всего 26. По сравнению с тормозным усилием в 97 тонн лебёдки, установленной на буксире «Михаил Сальников», номинальное тормозное усилие в 360 тонн  на ледоколе «Виктор Черномырдин» кажется огромным. Экипажи обоих судов оборудованием Fluidmecanica довольны.

Ледокол «Виктор Черномырдин», строящийся по заказу ФГУП «Росморпорт», успешно завершил ходовые испытания и встал у причала №9 «Адмиралтейских верфей». Эту информацию подтвердили источники на судостроительном предприятии и у заказчика.

Передача судна заказчику планируется в течение 5-6 недель. Ледовые испытания в Арктике судно пройдет уже после передачи ФГУП «Росморпорт», поскольку ледовое поле необходимой толщины и прочности установится только в марте-апреле 2020 года.

«Виктор Черномырдин» - один из самых мощных дизель-электрических ледоколов в мире. Судно водоизмещением 22,3 тыс. тонн способно развивать скорость около 17 узлов на чистой воде и проходить льды толщиной до трех метров в сплошном поле со снежным покровом 20 см со скоростью 2 узла на переднем и заднем ходу. Ледокол отличает высокая маневренность, он оснащен системой пневмообмыва корпуса против образования снежно-ледовой корки. Экипаж – 38 человек. Автономность – 61 сутки.