logo
Главная Сервис для судоходства Новости Катер-бонопостановщик «Ямбург» будет нести патрулирование на терминале «Усть-Луга Ойл»

Катер-бонопостановщик «Ямбург» будет нести патрулирование на терминале «Усть-Луга Ойл»

Нефтепродуктовый терминал «Усть-Луга Ойл» получил новое судно «Ямбург», предназначенное для обеспечения готовности  ЛАРН (ликвидация аварийных разливов нефтепродуктов). Катер, построенный на верфи компании Damen Shipyards Gorinchem, планируется использовать для установки бонов во время погрузки танкеров у причалов терминалов компании ОАО «Усть-Луга Ойл» и ООО «Невская трубопроводная компания».

Рабочий катер проекта Damen STAN TUG 1606 ICE имеет следующие характеристики: длина – 16,76 м, ширина - 5,5 м, осадка 2,4 м.
   
Катер-бонопостановщик «Ямбург» будет нести готовность в составе Профессионального Аварийно-спасательного формирования по ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов «Спецморподразделение Усть-Луга» (ПАСФ).

Кроме  нового судна «Ямбург», для несения аварийно-спасательной готовности по предупреждению и ликвидации возможных разливов нефтепродуктов  на акватории Комплекса наливных грузов ОАО «Усть-Луга Ойл», «Спецморподразделение Усть-Луга» использует: рабочий катер «Вепс»; катер-бонопостановщик «Ижорец»; бонопостановщик-нефтесборщик катамаранного типа; нефтеналивное судно-сборщик, 3 ед. оперативного автотранспорта;2 аварийных прицепа; 2 ед. специализированной техники (вакуумная машина с вакуумной установкой, кран самоходный г/п 25тн); 12 ед. нефтесборщиков различной производительности - всего около 50-ти ед. техники и необходимого оборудования.
 

  • АО «Усть-Луга Ойл» является владельцем и оператором терминала перевалки нефтепродуктов в морском торговом порту Усть-Луга. Комплекс является крупнейшим терминалом в России, осуществляющим перегрузку нефтепродуктов с железнодорожного транспорта на морские танкеры. Проектная мощность терминала составляет 30 млн тонн в год. Резервуарный парк рассчитан на хранение 960 тыс. куб. м наливных грузов. Четыре железнодорожные эстакады обеспечивают выгрузку 526 вагонов-цистерн одновременно. Суммарный фронт трех причалов составляет более 1 км.