logo
Главная Профсреда Новости Вышел в свет первый в этом году номер журнала «ПортНьюс»

Вышел в свет первый в этом году номер журнала «ПортНьюс»

Вышел в свет первый в этом году номер журнала «ПортНьюс»
Медиа-группа «ПортНьюс» выпустила первый номер журнала «ПортНьюс» 2024 года. В год двадцатилетия работы ИАА «ПортНьюс» редакция обновила дизайн и стиль подачи отраслевой аналитики.
Номер подводит итоги прошлого года, выделены основные тренды, проявившиеся в различных сегментах экономики компаний и организаций водного транспорта.
Редакция журнала посчитала важным акцентировать внимание отраслевого сообщества на проблематике развития и внедрения отечественного программного обеспечения в судостроение и ИТ-инфраструктуры судоходства. Уход в 2022 году из России зарубежных вендоров ускорил этот процесс и стимулировал российских разработчиков к созданию отечественных программных продуктов. Заказчики и разработчики приняли этот вызов и создают цифровые продукты, которые не только смогут заместить зарубежные аналоги, но и позволят совершить качественный скачок в их функционале и технологическом подходе. Подробно о новейших российских ИТ-решениях и разработках в материале «Софт на плаву».
В тексте «Контуры новой стратегии ОСК» представлены ключевые направления развития Объединенной судостроительной корпорации (ОСК), которые ее новое руководство планирует включить в стратегию. Этот документ, по сути, станет планом развития для всей судостроительной отрасли на ближайшие годы. В тексте «Диверсифицируй это» редакция собрала информацию о новых проектах гражданских судов, которые планируются к строительству и уже строятся на российских верфях. Ранее российские судовладельцы такие суда покупали или строили за границей.
Освоение и развитие российской Арктики невозможно без реализации новых портовых проектов на Севере и развития морской логистики в высоких широтах. Редакция подготовила серию материалов о том, как развивается российская Арктика. В рубрике «Портовая инфраструктура» обозначены крупнейшие портовые проекты Арктической зоны РФ, планируемые и реализуемые в настоящее время. Об этом читайте в текстах «Сияние северных гаваней» и «Пункт назначения — Певек». В разделе «Логистика» эта тема продолжена материалом «Грузы для Севморпути», в котором проанализированы грузоперевозки по Северному морскому пути в 2023 году.
Изменение направлений грузопотоков формирует новые задачи и приоритеты развития транспортной инфраструктуры страны и логистики. В тексте «Недооцененным путем» можно узнать итоги навигации на внутренних водных путях России (ВВП России), планы и ожидания на навигацию 2024 года. «Железно: есть дефицит» — материал, в котором бизнес делится опытом и новыми технологиями железнодорожных перевозок грузов в условиях дефицита провозной способности железнодорожной инфраструктуры.
Кроме этого, в разделе «Логистика» редакция подготовила материал «Логистика вне габаритов» об общемировых и локальных тенденциях, формирующихся в сегменте проектной логистики, и роли поставщиков транспортных услуг в реализации крупных энергетических, промышленных и инфраструктурных проектов. В нем также рассказывается о сложных операциях по транспортировке нестандартных грузов, выполненных российскими транспортными компаниями в прошлом году. Этот текст станет подспорьем для участников конференции, посвященной морским перевозкам проектных грузов, «Логистика на море: нестандартные подходы для реализации инфраструктурных и промышленных проектов», которая состоится 18 марта 2024 года в Москве в Торгово-промышленной палате РФ.
В рубрике «Портовый сервис. Бункеровка» читатели смогут ознакомиться с традиционным аналитическим обзором российского бункерного рынка по итогам 2023 года. Из него можно узнать, какое топливо пользовалось наибольшим спросом, как менялись цены на него и как изменились позиции компаний-поставщиков в рейтинге «ПортНьюс». Обзор подготовлен на основе данных аналитического отдела ИАА «ПортНьюс», в том числе еженедельного мониторинга цен в ключевых морских и речных российских портах при участии бункерных компаний.
Редакция уверена, что материалы журнала помогут участникам рынка принять важные стратегические решения в быстро меняющихся рыночных условиях и поделиться с отраслевым сообществом своими достижениями и планами.
Первый в 2024 году номер журнала «ПортНьюс» 1(49)2024 будет представлен на крупнейших отраслевых мероприятиях весеннего делового сезона: VII международном конгрессе «Гидротехнические сооружения и дноуглубление» 27-28 февраля в Москве, конференции «Логистика на море: нестандартные подходы для реализации инфраструктурных и промышленных проектов» 18 марта в Москве, конференции и выставке «Нефтепереработка 2024» 2-3 апреля в Санкт-Петербурге, XXIII международной выставке «Оборудование и технологии для нефтегазового комплекса» («Нефтегаз-2024») 15-18 апреля в Санкт-Петербурге, III международном форуме «Транспортная логистика Каспийского региона 2024» 23-25 апреля в Астрахани, XXI международной конференции «Освоение шельфа России и СНГ-2024» 17 мая в Москве, Всероссийском Морском конгрессе 30-31 мая во Владивостоке и других значимых мероприятиях.

Медиа-группа «ПортНьюс» выпустила первый номер журнала «ПортНьюс» 2024 года. В год двадцатилетия работы ИАА «ПортНьюс» редакция обновила дизайн и стиль подачи отраслевой аналитики.

Номер подводит итоги прошлого года, выделены основные тренды, проявившиеся в различных сегментах экономики компаний и организаций водного транспорта.

Редакция журнала посчитала важным акцентировать внимание отраслевого сообщества на проблематике развития и внедрения отечественного программного обеспечения в судостроение и ИТ-инфраструктуры судоходства. Уход в 2022 году из России зарубежных вендоров ускорил этот процесс и стимулировал российских разработчиков к созданию отечественных программных продуктов. Заказчики и разработчики приняли этот вызов и создают цифровые продукты, которые не только смогут заместить зарубежные аналоги, но и позволят совершить качественный скачок в их функционале и технологическом подходе. Подробно о новейших российских ИТ-решениях и разработках в материале «Софт на плаву».

В тексте «Контуры новой стратегии ОСК» представлены ключевые направления развития Объединенной судостроительной корпорации (ОСК), которые ее новое руководство планирует включить в стратегию. Этот документ, по сути, станет планом развития для всей судостроительной отрасли на ближайшие годы. В тексте «Диверсифицируй это» редакция собрала информацию о новых проектах гражданских судов, которые планируются к строительству и уже строятся на российских верфях. Ранее российские судовладельцы такие суда покупали или строили за границей.

Освоение и развитие российской Арктики невозможно без реализации новых портовых проектов на Севере и развития морской логистики в высоких широтах. Редакция подготовила серию материалов о том, как развивается российская Арктика. В рубрике «Портовая инфраструктура» обозначены крупнейшие портовые проекты Арктической зоны РФ, планируемые и реализуемые в настоящее время. Об этом читайте в текстах «Сияние северных гаваней» и «Пункт назначения — Певек». В разделе «Логистика» эта тема продолжена материалом «Грузы для Севморпути», в котором проанализированы грузоперевозки по Северному морскому пути в 2023 году.

Изменение направлений грузопотоков формирует новые задачи и приоритеты развития транспортной инфраструктуры страны и логистики. В тексте «Недооцененным путем» можно узнать итоги навигации на внутренних водных путях России (ВВП России), планы и ожидания на навигацию 2024 года. «Железно: есть дефицит» — материал, в котором бизнес делится опытом и новыми технологиями железнодорожных перевозок грузов в условиях дефицита провозной способности железнодорожной инфраструктуры.

Кроме этого, в разделе «Логистика» редакция подготовила материал «Логистика вне габаритов» об общемировых и локальных тенденциях, формирующихся в сегменте проектной логистики, и роли поставщиков транспортных услуг в реализации крупных энергетических, промышленных и инфраструктурных проектов. В нем также рассказывается о сложных операциях по транспортировке нестандартных грузов, выполненных российскими транспортными компаниями в прошлом году. Этот текст станет подспорьем для участников конференции, посвященной морским перевозкам проектных грузов, «Логистика на море: нестандартные подходы для реализации инфраструктурных и промышленных проектов», которая состоится 18 марта 2024 года в Москве в Торгово-промышленной палате РФ.

В рубрике «Портовый сервис. Бункеровка» читатели смогут ознакомиться с традиционным аналитическим обзором российского бункерного рынка по итогам 2023 года. Из него можно узнать, какое топливо пользовалось наибольшим спросом, как менялись цены на него и как изменились позиции компаний-поставщиков в рейтинге «ПортНьюс». Обзор подготовлен на основе данных аналитического отдела ИАА «ПортНьюс», в том числе еженедельного мониторинга цен в ключевых морских и речных российских портах при участии бункерных компаний.

Редакция уверена, что материалы журнала помогут участникам рынка принять важные стратегические решения в быстро меняющихся рыночных условиях и поделиться с отраслевым сообществом своими достижениями и планами.

Первый в 2024 году номер журнала «ПортНьюс» 1(49)2024 будет представлен на крупнейших отраслевых мероприятиях весеннего делового сезона: VII международном конгрессе «Гидротехнические сооружения и дноуглубление» 27-28 февраля в Москве, конференции «Логистика на море: нестандартные подходы для реализации инфраструктурных и промышленных проектов» 18 марта в Москве, конференции и выставке «Нефтепереработка 2024» 2-3 апреля в Санкт-Петербурге, XXIII международной выставке «Оборудование и технологии для нефтегазового комплекса» («Нефтегаз-2024») 15-18 апреля в Санкт-Петербурге, III международном форуме «Транспортная логистика Каспийского региона 2024» 23-25 апреля в Астрахани, XXI международной конференции «Освоение шельфа России и СНГ-2024» 17 мая в Москве, Всероссийском Морском конгрессе 30-31 мая во Владивостоке и других значимых мероприятиях.

Содержание и анонсы статей журнала доступны по ссылке >>>>
https://portnews.ru/magazine/
Содержание и анонсы статей журнала доступны по ссылке >>>>