logo
Главная Профсреда Новости Российская система сигнализации СКДВП «Нейрино» получила одобрение РКО

Российская система сигнализации СКДВП «Нейрино» получила одобрение РКО

Российская система сигнализации СКДВП «Нейрино» получила одобрение РКО
Система аварийной сигнализации для ходовой навигационной вахты на мостике (BNWAS, СКДВП) российской разработки «Нейрино» получила свидетельство о типовом одобрении Российского классификационного общества (РКО). Об этом «Российскому судоходству» сообщил советник генерального директора АО «Нейроком», разработавшего СКДВП «Нейрино», Владимир Попов.
Ранее система была одобрена Российским морским регистром судоходства (РС).
Напомним, в соответствии с Резолюцией MSC.128(75), принятой 20 мая 2002 года, все морские суда должны быть оснащены системой аварийной сигнализации для ходовой навигационной вахты на мостике. Система нужна для наблюдения за действиями на мостике и обнаружения неспособности вахтенного помощника выполнять свои функции, которая может привести к морским авариям.
Российская разработка выполнена АО «Нейроком» в рамках программы импортозамещения на водном транспорте. По словам собеседника «Российского судоходства», она оказалась «удобней в пользовании в сравнении с зарубежными аналогами».
Подробнее о данной системе писал «ПортНьюс» в ходе выставки «Нева» >>>>
https://portnews.ru/news/353815/
Рис. из презентации АО «Нейроком»

Система аварийной сигнализации для ходовой навигационной вахты на мостике (BNWAS, СКДВП) российской разработки «Нейрино» получила свидетельство о типовом одобрении Российского классификационного общества (РКО). Об этом «Российскому судоходству» сообщил советник генерального директора АО «Нейроком», разработавшего СКДВП «Нейрино», Владимир Попов.

Ранее система была одобрена Российским морским регистром судоходства (РС).

Напомним, в соответствии с Резолюцией MSC.128(75), принятой 20 мая 2002 года, все морские суда должны быть оснащены системой аварийной сигнализации для ходовой навигационной вахты на мостике. Система нужна для наблюдения за действиями на мостике и обнаружения неспособности вахтенного помощника выполнять свои функции, которая может привести к морским авариям.

Российская разработка выполнена АО «Нейроком» в рамках программы импортозамещения на водном транспорте. По словам собеседника «Российского судоходства», она оказалась «удобней в пользовании в сравнении с зарубежными аналогами».

Подробнее о данной системе писал «ПортНьюс» в ходе выставки «Нева» >>>>

Рис. из презентации АО «Нейроком»