logo
Главная Профсреда Новости FESCO:Самые «сложные» вакансии сегодня — это рабочие специальности

FESCO:Самые «сложные» вакансии сегодня — это рабочие специальности

FESCO:Самые «сложные» вакансии сегодня — это рабочие специальности
Участники российского судоходного рынка отмечают высокий дефицит кадров для флота. Как сообщили ИАА «ПортНьюс» в международной транспортной компании FESCO (Феско), проблема дефицита кадров есть во всех компаниях, и FESCO — не исключение. «Самые «сложные» вакансии сегодня — это рабочие специальности, где менее одного кандидата на вакансию. И такая ситуация складывается во всех регионах России», — говорит представитель компании.
В Государственном университете морского и речного флота имени адмирала С. О. Макарова (ГУМРФ) ИАА «ПортНьюс» рассказали, что в России наблюдается тотальный дефицит кадров для флота: дефицит рабочих специальностей на морском и речном флоте, дефицит командного состава для новых судов внутренних водных путей с современным оборудованием, требующим не только опыта, но и высокой квалификации, а также  относительный дефицит старшего командного состава специализированных морских судов.  Особо в университете отметили «невысокую скорость восполнения выбывающих электромехаников».

Участники российского судоходного рынка отмечают высокий дефицит кадров для флота. Как сообщили ИАА «ПортНьюс» в международной транспортной компании FESCO (Феско), проблема дефицита кадров есть во всех компаниях, и FESCO — не исключение. «Самые «сложные» вакансии сегодня — это рабочие специальности, где менее одного кандидата на вакансию. И такая ситуация складывается во всех регионах России», — говорит представитель компании.

В Государственном университете морского и речного флота имени адмирала С. О. Макарова (ГУМРФ) «Российскому судоходству» рассказали, что в России наблюдается тотальный дефицит кадров для флота: дефицит рабочих специальностей на морском и речном флоте, дефицит командного состава для новых судов внутренних водных путей с современным оборудованием, требующим не только опыта, но и высокой квалификации, а также  относительный дефицит старшего командного состава специализированных морских судов.  Особо в университете отметили «невысокую скорость восполнения выбывающих электромехаников».