logo
Главная Профсреда Новости Несовершенство системы управления проектами мешает инновационному и техническому развитию корпорации - ОСК

Несовершенство системы управления проектами мешает инновационному и техническому развитию корпорации - ОСК

Несовершенство системы управления проектами мешает инновационному и техническому развитию корпорации - ОСК
Фото из Telegram-канала ОСК
В Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) состоялась стратегическая сессия главных инженеров предприятий группы. Участники оценили реализацию проектов технического перевооружения и инновационного развития за последний год, выработали предложения для повышения эффективности проектной деятельности. На мероприятии были проанализированы факторы, которые мешают инновационному и техническому развитию ОСК. Одним из них названо несовершенство системы управления проектами и нормативной документации, сообщает пресс-служба корпорации.
Участники стратсессии выступили с конкретными предложениями об изменении действующей системы и создании целевой модели взаимодействия предприятий внутри корпорации и за ее пределами. В рамках этой работы запланированы встречи со специалистами госкорпораций и предприятий, где удалось решить проблемы управления проектами и создать эффективную нормативную документацию, для изучения опыта и внедрения аналогичных решений на предприятиях ОСК.
Главные инженеры также рассмотрели примеры проектов, которые уже сейчас приносят результаты. «Многие проекты, представленные в ходе подобных мероприятий, проводимых в ОСК ранее, внедряются на заводах и приносят положительные результаты. Уменьшаются время и финансовые затраты на процессы, повышается их рентабельность. Яркий пример — Амурский судостроительный завод, который за короткое время смог существенно снизить скорость реагирования на аварии — до пяти минут. Или Адмиралтейские верфи, где за короткое время создали участок с оборудованием аддитивных технологий. Он позволяет быстро и качественно вести разработку и поставку запасных частей для оборудования, в том числе импортного. Такие запчасти невозможно своевременно поставить в условиях секционных ограничений», — рассказал директор департамента технического развития АО «ОСК» Илья Гаранкин.
Помимо руководителей ОСК и главных инженеров предприятий корпорации в стратегической сессии приняли участие представители Минпромторга России, госкорпораций и промышленных предприятий.
АО «Объединенная судостроительная корпорация» — крупнейшая судостроительная компания России, создана в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит около 40 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок — основной для корпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.

В Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) состоялась стратегическая сессия главных инженеров предприятий группы. Участники оценили реализацию проектов технического перевооружения и инновационного развития за последний год, выработали предложения для повышения эффективности проектной деятельности. На мероприятии были проанализированы факторы, которые мешают инновационному и техническому развитию ОСК. Одним из них названо несовершенство системы управления проектами и нормативной документации, сообщает пресс-служба корпорации.

Участники стратсессии выступили с конкретными предложениями об изменении действующей системы и создании целевой модели взаимодействия предприятий внутри корпорации и за ее пределами. В рамках этой работы запланированы встречи со специалистами госкорпораций и предприятий, где удалось решить проблемы управления проектами и создать эффективную нормативную документацию, для изучения опыта и внедрения аналогичных решений на предприятиях ОСК.

Главные инженеры также рассмотрели примеры проектов, которые уже сейчас приносят результаты. «Многие проекты, представленные в ходе подобных мероприятий, проводимых в ОСК ранее, внедряются на заводах и приносят положительные результаты. Уменьшаются время и финансовые затраты на процессы, повышается их рентабельность. Яркий пример — Амурский судостроительный завод, который за короткое время смог существенно снизить скорость реагирования на аварии — до пяти минут. Или Адмиралтейские верфи, где за короткое время создали участок с оборудованием аддитивных технологий. Он позволяет быстро и качественно вести разработку и поставку запасных частей для оборудования, в том числе импортного. Такие запчасти невозможно своевременно поставить в условиях секционных ограничений», — рассказал директор департамента технического развития АО «ОСК» Илья Гаранкин.

Помимо руководителей ОСК и главных инженеров предприятий корпорации в стратегической сессии приняли участие представители Минпромторга России, госкорпораций и промышленных предприятий.

  • АО «Объединенная судостроительная корпорация» — крупнейшая судостроительная компания России, создана в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит около 40 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок — основной для корпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.

Фото из Telegram-канала ОСК