logo
Главная Профсреда Новости В Госдуме ищут компромисс в вопросе о невозвратных тарифах на речные круизы

В Госдуме ищут компромисс в вопросе о невозвратных тарифах на речные круизы

В Госдуме ищут компромисс в вопросе о невозвратных тарифах на речные круизы 
Фото с сайта Государственной Думы
В Государственной Думе состоялось заседание рабочей группы по развитию речного, круизного и яхтенного туризма. Участники встречи обсудили актуальные вопросы навигации-2023, которые в дальнейшем лягут в основу нормативно-правовых актов, сообщается на сайте Госдумы.
«На водных артериях нашей страны сейчас передвигаются больше 120 круизных судов, которые перевозят большое количество туристов, пассажиров. Нам важно выслушать замечания, которые высказывают пассажиры и компании. Последних волнует кадровая ситуация, обеспечение навигации, уровень воды в реках, дальнейшее функционирование и модернизация флота, субсидирование строительства нового флота», — сказал руководитель рабочей группы по развитию речного, круизного и яхтенного туризма, член Комитета по развитию туризма и туристической инфраструктуры Алексей Волоцков.
Парламентарий отметил, что участники рынка поставили вопрос о невозвратных тарифах на речные круизные маршруты. Вопрос будет обсуждаться.
«Мы должны найти компромисс, который позволит принять нормативно-правовой акт, который будет всех защищать, а также стимулировать, развивать речные круизные маршруты», — подчеркнул депутат.
Алексей Волоцков также напомнил, что уже принято решение об обнулении ставки НДС по ремонту судов, но программа будет расширена.
«Через месяц состоится спуск на воду самого большого и крупного круизного лайнера, который будет передвигаться по Волге и Каспийскому морю. Идет строительство около семи больших судов разного типа, большая программа связана с модернизацией флота, принято решение по обнулению ставки НДС по ремонту судов. Ждем дальнейшее расширение программы по субсидированию и строительству», — отметил он.
На заседании рабочей группы решили создать подгруппу по развитию водного туризма, инфраструктуры и яхтинга. Алексей Волоцков отметил, что ежегодно увеличивается число лодок, катеров, яхт и других видов плавсредств.
«Тема набирает высокие обороты и диктует новые требования. Хотелось бы, чтобы каждый человек, который выходит на воду для отдыха, чувствовал комфортные условия и возможность развития», — пояснил руководитель рабочей группы.
В рабочую группу также вошли представители комитетом по защите конкуренции, Комитета по энергетике, по малому и среднему предпринимательству, по промышленности и торговле. Также в рабочей группе есть представители регионов, расположенных на Волге. Алексей Волоцков отметил, что многие вопросы связаны с взаимодействием участников рынка с властями на местах, развитием инфраструктуры в этих регионах, поэтому такой формат позволяет оперативно их решать.

В Государственной Думе состоялось заседание рабочей группы по развитию речного, круизного и яхтенного туризма. Участники встречи обсудили актуальные вопросы навигации-2023, которые в дальнейшем лягут в основу нормативно-правовых актов, сообщается на сайте Госдумы.

«На водных артериях нашей страны сейчас передвигаются больше 120 круизных судов, которые перевозят большое количество туристов, пассажиров. Нам важно выслушать замечания, которые высказывают пассажиры и компании. Последних волнует кадровая ситуация, обеспечение навигации, уровень воды в реках, дальнейшее функционирование и модернизация флота, субсидирование строительства нового флота», — сказал руководитель рабочей группы по развитию речного, круизного и яхтенного туризма, член Комитета по развитию туризма и туристической инфраструктуры Алексей Волоцков.

Парламентарий отметил, что участники рынка поставили вопрос о невозвратных тарифах на речные круизные маршруты. Вопрос будет обсуждаться.
«Мы должны найти компромисс, который позволит принять нормативно-правовой акт, который будет всех защищать, а также стимулировать, развивать речные круизные маршруты», — подчеркнул депутат.

Алексей Волоцков также напомнил, что уже принято решение об обнулении ставки НДС по ремонту судов, но программа будет расширена.

«Через месяц состоится спуск на воду самого большого и крупного круизного лайнера, который будет передвигаться по Волге и Каспийскому морю. Идет строительство около семи больших судов разного типа, большая программа связана с модернизацией флота, принято решение по обнулению ставки НДС по ремонту судов. Ждем дальнейшее расширение программы по субсидированию и строительству», — отметил он.

На заседании рабочей группы решили создать подгруппу по развитию водного туризма, инфраструктуры и яхтинга. Алексей Волоцков отметил, что ежегодно увеличивается число лодок, катеров, яхт и других видов плавсредств.

«Тема набирает высокие обороты и диктует новые требования. Хотелось бы, чтобы каждый человек, который выходит на воду для отдыха, чувствовал комфортные условия и возможность развития», — пояснил руководитель рабочей группы.

В рабочую группу также вошли представители комитетом по защите конкуренции, Комитета по энергетике, по малому и среднему предпринимательству, по промышленности и торговле. Также в рабочей группе есть представители регионов, расположенных на Волге. Алексей Волоцков отметил, что многие вопросы связаны с взаимодействием участников рынка с властями на местах, развитием инфраструктуры в этих регионах, поэтому такой формат позволяет оперативно их решать.

Фото с сайта Государственной Думы