logo
Главная Профсреда Новости В России началась разработка первого прототипа контейнера-цистерны для перевозки жидкого водородаРС и «Н2 Тех» работают над созданием прототипа контейнера-цистерны для перевозки жидкого водорода

В России началась разработка первого прототипа контейнера-цистерны для перевозки жидкого водородаРС и «Н2 Тех» работают над созданием прототипа контейнера-цистерны для перевозки жидкого водорода

В России началась разработка первого прототипа контейнера-цистерны для перевозки жидкого водорода
РС и «Н2 Тех» работают над созданием прототипа контейнера-цистерны для перевозки жидкого водорода
Российский морской регистр судоходства (РС, Регистр) сопровождает проект CryoSafe-42 компании «Н2 Тех» по созданию контейнера-цистерны (КЦ) типа UN T75 с экранно-вакуумной изоляцией для временного хранения и транспортировки жидкого охлажденного водорода морским, речным, автомобильным и железнодорожным транспортом. РС выполняет одобрение технической документации для использования контейнера-цистерны в мультимодальных перевозках и консультирует в части проектирования, изготовления и испытаний пилотного образца. Новый КЦ типа UN T75 воплотит высокие технологии с учетом рекомендованных ООН мировых стандартов оборудования для перевозки опасных грузов, сообщает пресс-служба Регистра.
«В проекте CryoSafe-42 компетенции инженерно-технического состава ООО «Н2 Тех» и Российского морского регистра судоходства объединяются для создания первого в России прототипа, а затем и серийного производства контейнера-цистерны для перевозки жидкого водорода. Реализация проекта дает новые возможности для развития водородной экономики, будет благоприятствовать технологическому прогрессу и продвижению инновационных бизнес-решений», — прокомментировал генеральный директор «Н2 Тех» Антон Ковалевский.
По словам генерального директора Российского морского регистра судоходства Сергея Куликова, приобретенный в рамках проекта практический опыт экспертов укрепляет фундамент знаний и навыков Регистра для сопровождения новых технологических разработок в сфере транспортировки и хранения сжиженных газов.
РС активно участвует в нормотворческих процессах международных организаций по совершенствованию стандартов перевозки опасных грузов морем. Так, в результате инициативы специалистов РС по внедрению поправок в Международный кодекс морской перевозки опасных грузов в 2022 году ИМО допустила к морской перевозке контейнеры-цистерны с сосудом из полимерных композитных материалов (ПКМ). РС также работает над внедрением в свою нормативно-техническую базу требований по применению альтернативных видов судового топлива и по технологиям перевозки и хранения сжиженных газов.
ООО «Н2 Тех» проводит полномасштабную научно-исследовательскую и опытно-конструкторскую работу для создания новой конкурентоспособной продукции — контейнеров-цистерн для хранения и транспортировки жидкого водорода. В настоящее время перевозка водорода в жидкой форме в КЦ с габаритами ISO-контейнера — наиболее перспективный способ международной транспортировки водорода.
ФАУ «Российский морской регистр судоходства» (РС, Регистр) ведет историю с 1913 года, работает во всех сферах морской индустрии. Основными целями РС является повышение стандартов безопасности человеческой жизни на море, безопасного плавания судов, надежной перевозки грузов на море и внутренних водных путях; разработка мер и стандартов, направленных на предотвращение загрязнения окружающей среды.
РС осуществляет рассмотрение технической документации, техническое наблюдение за судами в постройке и эксплуатации, выдачу документов, свидетельств и актов на суда и плавучие сооружения, а также на судовые механизмы, оборудование, устройства; обмер судов и плавучих сооружений; техническое наблюдение за выполнением положений международных конвенций; сертификацию промышленной продукции и производств, систем менеджмента качества, экологического менеджмента и управления в области охраны труда и профессиональной безопасности на соответствие требованиям международных стандартов ИСО. РС выполняет техническое наблюдение за контейнерами для генеральных грузов, изотермическими контейнерами, контейнерами-цистернами, контейнерами-платформами, офшорными контейнерами и др.

Российский морской регистр судоходства (РС, Регистр) сопровождает проект CryoSafe-42 компании «Н2 Тех» по созданию контейнера-цистерны (КЦ) типа UN T75 с экранно-вакуумной изоляцией для временного хранения и транспортировки жидкого охлажденного водорода морским, речным, автомобильным и железнодорожным транспортом. РС выполняет одобрение технической документации для использования контейнера-цистерны в мультимодальных перевозках и консультирует в части проектирования, изготовления и испытаний пилотного образца. Новый КЦ типа UN T75 воплотит высокие технологии с учетом рекомендованных ООН мировых стандартов оборудования для перевозки опасных грузов, сообщает пресс-служба Регистра.

«В проекте CryoSafe-42 компетенции инженерно-технического состава ООО «Н2 Тех» и Российского морского регистра судоходства объединяются для создания первого в России прототипа, а затем и серийного производства контейнера-цистерны для перевозки жидкого водорода. Реализация проекта дает новые возможности для развития водородной экономики, будет благоприятствовать технологическому прогрессу и продвижению инновационных бизнес-решений», — прокомментировал генеральный директор «Н2 Тех» Антон Ковалевский.

По словам генерального директора Российского морского регистра судоходства Сергея Куликова, приобретенный в рамках проекта практический опыт экспертов укрепляет фундамент знаний и навыков Регистра для сопровождения новых технологических разработок в сфере транспортировки и хранения сжиженных газов.

РС активно участвует в нормотворческих процессах международных организаций по совершенствованию стандартов перевозки опасных грузов морем. Так, в результате инициативы специалистов РС по внедрению поправок в Международный кодекс морской перевозки опасных грузов в 2022 году ИМО допустила к морской перевозке контейнеры-цистерны с сосудом из полимерных композитных материалов (ПКМ). РС также работает над внедрением в свою нормативно-техническую базу требований по применению альтернативных видов судового топлива и по технологиям перевозки и хранения сжиженных газов.

ООО «Н2 Тех» проводит полномасштабную научно-исследовательскую и опытно-конструкторскую работу для создания новой конкурентоспособной продукции — контейнеров-цистерн для хранения и транспортировки жидкого водорода. В настоящее время перевозка водорода в жидкой форме в КЦ с габаритами ISO-контейнера — наиболее перспективный способ международной транспортировки водорода.

  • ФАУ «Российский морской регистр судоходства» (РС, Регистр) ведет историю с 1913 года, работает во всех сферах морской индустрии. Основными целями РС является повышение стандартов безопасности человеческой жизни на море, безопасного плавания судов, надежной перевозки грузов на море и внутренних водных путях; разработка мер и стандартов, направленных на предотвращение загрязнения окружающей среды.
  • РС осуществляет рассмотрение технической документации, техническое наблюдение за судами в постройке и эксплуатации, выдачу документов, свидетельств и актов на суда и плавучие сооружения, а также на судовые механизмы, оборудование, устройства; обмер судов и плавучих сооружений; техническое наблюдение за выполнением положений международных конвенций; сертификацию промышленной продукции и производств, систем менеджмента качества, экологического менеджмента и управления в области охраны труда и профессиональной безопасности на соответствие требованиям международных стандартов ИСО. РС выполняет техническое наблюдение за контейнерами для генеральных грузов, изотермическими контейнерами, контейнерами-цистернами, контейнерами-платформами, офшорными контейнерами и др.