logo
Главная Профсреда Новости Общественный совет Волго-Балта обсудил итоги 2022 года и задачи навигации-2023

Общественный совет Волго-Балта обсудил итоги 2022 года и задачи навигации-2023

Общественный совет Волго-Балта обсудил итоги 2022 года и задачи навигации-2023
В ФБУ «Администрация «Волго-Балт» состоялось очередное  заседание Общественного совета Волго-Балтийского бассейна внутренних водных путей. В мероприятии приняли участие представители судоходных компаний, осуществляющих свою деятельность на Волго-Балте, а также администраций Ленинградской, Псковской, Новгородской, Калининградской, Вологодской областей, городских структур Санкт-Петербурга.
В своем выступлении руководитель ФБУ «Администрация «Волго-Балт» Федор Шишлаков подвел итоги навигации 2022 года и назвал  основные задачи на новый судоходный сезон.
Было отмечено, что по понятным причинам в навигацию 2022 года зафиксирован общий спад грузоперевозок в бассейне по основным видам грузов на 11%, снизились перевозки металла, лесных грузов и нефтепродуктов. Однако в бассейне сохраняется положительная динамика перевозок строительных грузов (рост на 3%) и рост перевозок пассажиров круизными судами. Так, в навигацию-2022 было перевезено 290 тыс. человек, что на 35% больше показателей 2021 года.
До судовладельцев доведена информация на навигацию 2023 года о плановых сроках начала работы гидротехнических сооружений и средств навигационной обстановки. 
Уровни воды в Ладожском и Онежском озерах, на реках Свирь и Шексна в предстоящую навигацию прогнозируются близкими к норме, что позволит обеспечить с 10 мая проход судов с осадкой до 3,75 метра по основной трассе Волго-Балта от Череповца до Санкт-Петербурга.
С учетом  заключенных договоров с судоходными компаниями, а также исходя из расписания пассажирских судов через шлюзы предполагается, что  перевозка грузов и пассажиров будет не ниже показателей 2022 года.
По вопросам обеспечения безопасности судоходства на внутренних водных путях регионального значения в Санкт-Петербурге и.о. первого заместителя руководителя - капитана бассейна Даниил Гладков.
Были рассмотрены вопросы по изменениям в Правила движения и стоянки судов в бассейне, утвержденные приказом Минтранса РФ, а также организация судоходства в соответствии с требованиями Правил движения и стоянки судов в бассейне на Региональных водных путях Санкт-Петербурга, в том числе, порядок согласования мест швартовок/стоянок плавучих объектов и плавательных средств в границах деятельности Администрации.
Представителям судоходных компаний, осуществляющим либо планирующим осуществлять судоходство в 2023 году в границах водных путей учреждения, предложено провести техническую учебу с судоводителями в части ознакомления с изменениями в Правилах движения и стоянки судов на Волго-Балте.
По результатам Общественного совета его членам, а также судоходным компаниям предложено направить в адрес ФБУ «Администрация «Волго-Балт» свои предложения по улучшению характеристик внутренних водных путей в Волго-Балтийском бассейне на период до 2030 года.
Намечен ряд рабочих совещаний с представителями СПБ ГБУ «Мостотрест», «Ассоциации владельцев пассажирских судов Санкт-Петербурга», с судоходными компаниями по вопросам, которые требуют дополнительной проработки в части организации движения флота по внутренним водным путям регионального значения.

В ФБУ «Администрация «Волго-Балт» состоялось очередное  заседание Общественного совета Волго-Балтийского бассейна внутренних водных путей, сообщает пресс-служба Росморречфлота.

 В мероприятии приняли участие представители судоходных компаний, осуществляющих свою деятельность на Волго-Балте, а также администраций Ленинградской, Псковской, Новгородской, Калининградской, Вологодской областей, городских структур Санкт-Петербурга.

В своем выступлении руководитель ФБУ «Администрация «Волго-Балт» Федор Шишлаков подвел итоги навигации 2022 года и назвал  основные задачи на новый судоходный сезон.

Было отмечено, что по понятным причинам в навигацию 2022 года зафиксирован общий спад грузоперевозок в бассейне по основным видам грузов на 11%, снизились перевозки металла, лесных грузов и нефтепродуктов. Однако в бассейне сохраняется положительная динамика перевозок строительных грузов (рост на 3%) и рост перевозок пассажиров круизными судами. Так, в навигацию-2022 было перевезено 290 тыс. человек, что на 35% больше показателей 2021 года.

До судовладельцев доведена информация на навигацию 2023 года о плановых сроках начала работы гидротехнических сооружений и средств навигационной обстановки. 

Уровни воды в Ладожском и Онежском озерах, на реках Свирь и Шексна в предстоящую навигацию прогнозируются близкими к норме, что позволит обеспечить с 10 мая проход судов с осадкой до 3,75 метра по основной трассе Волго-Балта от Череповца до Санкт-Петербурга.

С учетом  заключенных договоров с судоходными компаниями, а также исходя из расписания пассажирских судов через шлюзы предполагается, что  перевозка грузов и пассажиров будет не ниже показателей 2022 года.

По вопросам обеспечения безопасности судоходства на внутренних водных путях регионального значения в Санкт-Петербурге и.о. первого заместителя руководителя - капитана бассейна Даниил Гладков.

Были рассмотрены вопросы по изменениям в Правила движения и стоянки судов в бассейне, утвержденные приказом Минтранса РФ, а также организация судоходства в соответствии с требованиями Правил движения и стоянки судов в бассейне на Региональных водных путях Санкт-Петербурга, в том числе, порядок согласования мест швартовок/стоянок плавучих объектов и плавательных средств в границах деятельности Администрации.

Представителям судоходных компаний, осуществляющим либо планирующим осуществлять судоходство в 2023 году в границах водных путей учреждения, предложено провести техническую учебу с судоводителями в части ознакомления с изменениями в Правилах движения и стоянки судов на Волго-Балте.

По результатам Общественного совета его членам, а также судоходным компаниям предложено направить в адрес ФБУ «Администрация «Волго-Балт» свои предложения по улучшению характеристик внутренних водных путей в Волго-Балтийском бассейне на период до 2030 года.

Намечен ряд рабочих совещаний с представителями СПБ ГБУ «Мостотрест», «Ассоциации владельцев пассажирских судов Санкт-Петербурга», с судоходными компаниями по вопросам, которые требуют дополнительной проработки в части организации движения флота по внутренним водным путям регионального значения.

Фото с сайта Росморречфлота