logo
Главная Профсреда Новости В Ростовской области планируют создать в регионе кластер предприятий водного транспорта

В Ростовской области планируют создать в регионе кластер предприятий водного транспорта

В Ростовской области планируют создать в регионе кластер предприятий водного транспорта
Фото «Российского судоходства»
В Ростовской области состоялось подписание соглашения о стратегическом партнерстве по формированию и развитию кластера предприятий водного транспорта Азово-Донского бассейна, передает корреспондент ИАА «ПортНьюс».
Документ подписали Ассоциация организаций и предпринимателей водного транспорта Азово-Донского бассейна «Водный транспорт Дона», АО «Азовская судоверфь», АО «Ростовский порт», АО «РИФ», ОАО «Моряк» и Донской государственный технический университет (ДГТУ).
Предполагается, что ДГТУ, в котором в 2022 году открылся факультет кораблестроения и морской техники, будет готовить кадры для судоремонтной отрасли региона. А предприятия в свою очередь будут оказывать учебному заведению помощь, предоставлять свои производственные площадки для занятий и практики. Согласно документу, подписанное соглашение действует до 2030 года.
Как рассказал председатель совета директоров АО «Азовская судоверфь» Александр Олейников, самыми актуальными сегодня для отрасли в регионе являются кадровые вопросы.
Кроме того, подписанты документа рассчитывают, что от судоремонта смогут перейти к судостроению.
«Необходимы специальные экономические условия, которые мы будем формулировать, и просить регион и правительство об их создании», — добавил Александр Олейников.

В Ростовской области состоялось подписание соглашения о стратегическом партнерстве по формированию и развитию кластера предприятий водного транспорта Азово-Донского бассейна, передает корреспондент «Российского судоходства».

Документ подписали Ассоциация организаций и предпринимателей водного транспорта Азово-Донского бассейна «Водный транспорт Дона», АО «Азовская судоверфь», АО «Ростовский порт», АО «РИФ», ОАО «Моряк» и Донской государственный технический университет (ДГТУ).

Предполагается, что ДГТУ, в котором в 2022 году открылся факультет кораблестроения и морской техники, будет готовить кадры для судоремонтной отрасли региона. А предприятия в свою очередь будут оказывать учебному заведению помощь, предоставлять свои производственные площадки для занятий и практики. Согласно документу, подписанное соглашение действует до 2030 года.

Как рассказал председатель совета директоров АО «Азовская судоверфь» Александр Олейников, самыми актуальными сегодня для отрасли в регионе являются кадровые вопросы.

Кроме того, подписанты документа рассчитывают, что от судоремонта смогут перейти к судостроению.

«Необходимы специальные экономические условия, которые мы будем формулировать, и просить регион и правительство об их создании», — добавил Александр Олейников.

Фото «Российского судоходства»