logo
Главная Профсреда Новости Медиа-группа «ПортНьюс» выпустила третий в 2022 году номер журнала «ПортНьюс»

Медиа-группа «ПортНьюс» выпустила третий в 2022 году номер журнала «ПортНьюс»

Медиа-группа «ПортНьюс» выпустила третий в 2022 году номер журнала «ПортНьюс»
С наступлением осени деловая жизнь активизируется и становится более насыщенной. В начале сентября Медиа-группа «ПортНьюс» выпустила очередной 3(43)2022 номер журнала «ПортНьюс», который будет представлен на крупнейших отраслевых мероприятиях осеннего делового сезона текущего года.
В условиях беспрецедентного санкционного давления на Россию, разрыва сложившихся международных цепочек поставок оборудования, комплектующих, товаров и ресурсов судоходный, судостроительный и транспортно-логистический сектор отечественной экономики продолжает свою работу. Буквально на глазах происходит глобальная трансформация мировой экономики и переформатирование деятельности отечественной экономической деятельности.
Какова готовность транспортной инфраструктуры России к изменениям структуры и направлений грузопотоков, какие инфраструктурные проекты получат новый импульс к развитию можно ознакомиться в материале «От ворот разворот» рубрики «Акцент».
В разделе «Логистика» есть возможность ознакомить с информацией о том, как трансформируется глобальный рынок контейнерных перевозок в материале «Жонглируя ящиками», и об экспортном потенциале российской газохимической продукции и специализированных портовых мощностей для ее перевалки в тексте «Химия перевозок».
Стабильная и эффективная работа стивидорного бизнеса базируется на возможностях портовых мощностей, развитие которых продолжается с учетом новых геополитических и экономических реалий. Редакция журнала подготовила серию материалов по этой теме. Так в материале «Берега обустроят под улов» подробно рассказывается о проектах обновления и создание причального фронта российских рыбных портов для приема современных рыбопромысловых судов. Эта информация станет особенна полезной и востребованной для участников V Global Fishery Forum & Seafood Expo Russia 2022, где будет представлен этот номера журнала. Также читатели журнала смогут получить исчерпывающую информацию о возможностях российских портовых мощностей принять для перевалки белорусские грузы в тексте «Белоруссия хочет на море». А в материале «Цифровая оптимизация нефтяного терминала» ознакомиться с основными принципами математической модели оптимизации логистики нефтяного терминала, разработанной АО «Петербургский нефтяной терминал».
В этом же разделе есть возможность узнать о специфике работы крупнейшего порта российской арктической зоны - Мурманского морского торгового порта, и о том, как организована работа по содержанию и развитию внутренних водных путей страны (ВВП России).
Особое внимание в номере уделено теме судостроения и судоремонта. Материалы в разделе «Судостроение» станут информационным гидом при работе на таких мероприятиях как: Выставка-конференция по судостроению и освоению шельфа - OMR 2022, XI Петербургский международный газовый форум, Конференция «Судоремонт, модернизация, комплектующие».
В материале «Арктический флот упакуют в программу» представлены данные участников отрасли и экспертов о том, какой флот необходим и строится для Арктики.
В этом же разделе представлен детальный разбор ситуации, сложившийся в российском судоремонте. В текст «Судоремонт выходит из забвения» представители судоремонтных предприятий, органов законодательной, исполнительной и региональных властей рассказывают о том, как решаются накопленные десятилетиями проблемы отечественного судоремонта и будет возрождаться этот сегмент экономики в России. Эта информация будет полезна при обсуждении актуальных вопросов отрасли в ходе конференции «Судоремонт, модернизация, комплектующие», которая состоится 20 сентября 2022 года в Санкт-Петербурге.
В рубрике «Портовый сервис. Бункеровка» читатели смогут ознакомиться с традиционным анализом бункерного рынка России за первое полугодие 2022 года, узнать, какое топливо пользовалось наибольшим спросом и как менялись цены на него можно узнать в тексте «Бункеровка без спроса». Этот обзор подготовлен аналитическим отделом ИАА «ПортНьюс» на основе собственных данных, еженедельно получаемые от российских бункеровочных компаний. В этом же разделе представлен материал «Морская бункеровка в условиях волатильности» подготовленный по итогам XV Всероссийского Форума «Современное состояние и перспективы развития российского рынка бункеровочных услуг».
Вопросы кадровой политики сегодня стали особенно важными для развития отрасли, поэтому редакция посчитала важным ввести новый раздел «Карьера» в журнал. Здесь представлен опыт компаний о принципах формирования кадровой и социальной политики, также рассказывается о карьере людей, жизнь которых неразрывно связана со становлением и развития отрасли.
Редакция надеется, что материалы журнала помогут читателям принять важные стратегические решения в быстро меняющихся рыночных условиях и поделиться с отраслевым сообществом своими достижениями и планами.

С наступлением осени деловая жизнь активизируется и становится более насыщенной. В начале сентября Медиа-группа «ПортНьюс» выпустила очередной 3(43)2022 номер журнала «ПортНьюс», который будет представлен на крупнейших отраслевых мероприятиях осеннего делового сезона текущего года.

В условиях беспрецедентного санкционного давления на Россию, разрыва сложившихся международных цепочек поставок оборудования, комплектующих, товаров и ресурсов судоходный, судостроительный и транспортно-логистический сектор отечественной экономики продолжает свою работу. Буквально на глазах происходит глобальная трансформация мировой экономики и переформатирование деятельности отечественной экономической деятельности.

Какова готовность транспортной инфраструктуры России к изменениям структуры и направлений грузопотоков, какие инфраструктурные проекты получат новый импульс к развитию можно ознакомиться в материале «От ворот разворот» рубрики «Акцент».

В разделе «Логистика» есть возможность ознакомить с информацией о том, как трансформируется глобальный рынок контейнерных перевозок в материале «Жонглируя ящиками», и об экспортном потенциале российской газохимической продукции и специализированных портовых мощностей для ее перевалки в тексте «Химия перевозок».

Стабильная и эффективная работа стивидорного бизнеса базируется на возможностях портовых мощностей, развитие которых продолжается с учетом новых геополитических и экономических реалий. Редакция журнала подготовила серию материалов по этой теме. Так в материале «Берега обустроят под улов» подробно рассказывается о проектах обновления и создание причального фронта российских рыбных портов для приема современных рыбопромысловых судов. Эта информация станет особенна полезной и востребованной для участников V Global Fishery Forum & Seafood Expo Russia 2022, где будет представлен этот номера журнала. Также читатели журнала смогут получить исчерпывающую информацию о возможностях российских портовых мощностей принять для перевалки белорусские грузы в тексте «Белоруссия хочет на море». А в материале «Цифровая оптимизация нефтяного терминала» ознакомиться с основными принципами математической модели оптимизации логистики нефтяного терминала, разработанной АО «Петербургский нефтяной терминал».

В этом же разделе есть возможность узнать о специфике работы крупнейшего порта российской арктической зоны - Мурманского морского торгового порта, и о том, как организована работа по содержанию и развитию внутренних водных путей страны (ВВП России).

Особое внимание в номере уделено теме судостроения и судоремонта. Материалы в разделе «Судостроение» станут информационным гидом при работе на таких мероприятиях как: Выставка-конференция по судостроению и освоению шельфа - OMR 2022, XI Петербургский международный газовый форум, Конференция «Судоремонт, модернизация, комплектующие».

В материале «Арктический флот упакуют в программу» представлены данные участников отрасли и экспертов о том, какой флот необходим и строится для Арктики.

В этом же разделе представлен детальный разбор ситуации, сложившийся в российском судоремонте. В текст «Судоремонт выходит из забвения» представители судоремонтных предприятий, органов законодательной, исполнительной и региональных властей рассказывают о том, как решаются накопленные десятилетиями проблемы отечественного судоремонта и будет возрождаться этот сегмент экономики в России. Эта информация будет полезна при обсуждении актуальных вопросов отрасли в ходе конференции «Судоремонт, модернизация, комплектующие», которая состоится 20 сентября 2022 года в Санкт-Петербурге.

В рубрике «Портовый сервис. Бункеровка» читатели смогут ознакомиться с традиционным анализом бункерного рынка России за первое полугодие 2022 года, узнать, какое топливо пользовалось наибольшим спросом и как менялись цены на него можно узнать в тексте «Бункеровка без спроса». Этот обзор подготовлен аналитическим отделом ИАА «ПортНьюс» на основе собственных данных, еженедельно получаемые от российских бункеровочных компаний. В этом же разделе представлен материал «Морская бункеровка в условиях волатильности» подготовленный по итогам XV Всероссийского Форума «Современное состояние и перспективы развития российского рынка бункеровочных услуг».

Вопросы кадровой политики сегодня стали особенно важными для развития отрасли, поэтому редакция посчитала важным ввести новый раздел «Карьера» в журнал. Здесь представлен опыт компаний о принципах формирования кадровой и социальной политики, также рассказывается о карьере людей, жизнь которых неразрывно связана со становлением и развития отрасли.

Редакция надеется, что материалы журнала помогут читателям принять важные стратегические решения в быстро меняющихся рыночных условиях и поделиться с отраслевым сообществом своими достижениями и планами.