logo
Главная Профсреда Новости Окно навигации в восточном секторе Севморпути может быть расширено - Совкомфлот

Окно навигации в восточном секторе Севморпути может быть расширено - Совкомфлот

 

Окно навигации в восточном секторе Севморпути может быть расширено - Совкомфлот
ПАО «Совкомфлот» считает необходимым продолжить работу по подготовке кадров для ледового плавания и систематизации научных наблюдений за восточным сектором Арктики. Об этом в ходе первого заседания совета участников судоходства по Северному морскому пути (СМП) в рамках VII Восточного экономического форума сообщил генеральный директор судоходной компании Игорь Тонковидов, следует из трансляции заседания.
- Вновь созданной организации – Главному управлению Северного морского пути – желаем эффективной и продуктивной работы. Считаем необходимым продолжить работу с кадрами для сохранения и повышения ключевых компетенций российской школы ледового плавания. «Главсевморпути» необходимо продолжать систематизировать наблюдения в восточном секторе Арктики, поскольку пилотные рейсы газовозов, в том числе судна СКФ «Кристоф де Маржери», практически доказывают, что навигационное окно в этой части трассы может быть расширено. Я надеюсь, что это наблюдение будет учтено в следующей редакции Правил плавания в акватории Северного морского пути для достижения поставленной задачи ‒ организации круглогодичной навигация в восточном секторе Арктики», ‒ сказал Игорь Тонковидов.
Северный морской путь – единая транспортная коммуникация России в Арктике. Он проходит вдоль северных берегов страны по морям Северного Ледовитого океана (Карское, Лаптевых, Восточно-Сибирское, Чукотское), соединяет порты европейской части России и устья судоходных сибирских рек с Дальним Востоком. В августе 2022 года был утвержден план развития СМП до 2035 года, в который вошло более 150 мероприятий. Общий объем финансирования плана составляет около 1,8 трлн рублей.

ПАО «Совкомфлот» считает необходимым продолжить работу по подготовке кадров для ледового плавания и систематизации научных наблюдений за восточным сектором Арктики. Об этом в ходе первого заседания совета участников судоходства по Северному морскому пути (СМП) в рамках VII Восточного экономического форума сообщил генеральный директор судоходной компании Игорь Тонковидов, следует из трансляции заседания.

"Вновь созданной организации – Главному управлению Северного морского пути – желаем эффективной и продуктивной работы. Считаем необходимым продолжить работу с кадрами для сохранения и повышения ключевых компетенций российской школы ледового плавания. «Главсевморпути» необходимо продолжать систематизировать наблюдения в восточном секторе Арктики, поскольку пилотные рейсы газовозов, в том числе судна СКФ «Кристоф де Маржери», практически доказывают, что навигационное окно в этой части трассы может быть расширено. Я надеюсь, что это наблюдение будет учтено в следующей редакции Правил плавания в акватории Северного морского пути для достижения поставленной задачи ‒ организации круглогодичной навигация в восточном секторе Арктики», ‒ сказал Игорь Тонковидов.

Северный морской путь – единая транспортная коммуникация России в Арктике. Он проходит вдоль северных берегов страны по морям Северного Ледовитого океана (Карское, Лаптевых, Восточно-Сибирское, Чукотское), соединяет порты европейской части России и устья судоходных сибирских рек с Дальним Востоком. В августе 2022 года был утвержден план развития СМП до 2035 года, в который вошло более 150 мероприятий. Общий объем финансирования плана составляет около 1,8 трлн рублей.