logo
Главная Профсреда Новости Балтийский завод подал иск к Wartsila за отказ от поставок оборудования на ледоколы проекта 22220 «Якутия» и «Чукотка»

Балтийский завод подал иск к Wartsila за отказ от поставок оборудования на ледоколы проекта 22220 «Якутия» и «Чукотка»

Балтийский завод подал иск к Wartsila за отказ от поставок оборудования на ледоколы проекта 22220 «Якутия» и «Чукотка»
АО «Балтийский завод» подало иск в Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области к Wartsila Solutions, следует из материалов картотеки. Сумма требований составляет 5,1 млн евро, уточнили «Российскому судоходству» на Балтийском заводе. По данным агентства, причина иска - отказ от поставок оборудования на ледоколы проекта 22220 «Якутия» и «Чукотка», которые должны быть сданы в 2024 и 2026 годах соотвественно.
В настоящее время на Балтийском заводе по заказу ФГУП «Атомфлот» ведётся строительство трех атомоходов проекта 22220. Это ледоколы «Урал», «Якутия» и «Чукотка». В пресс-службе завода уточнили, что ведут поиски альтернативных поставщиков оборудования.
В ООО «Вартсиля Восток» на запрос «Российского судоходства» о влиянии на исход дела рассмотрения иска в российской юрисдикции, а также об основаниях, на которых мог быть расторгнут договор о поставке оборудования, не ответили.  
Балтийский завод специализируется на строительстве надводных кораблей 1 ранга, судов ледового класса с атомными и дизель-электрическими силовыми установками, атомных плавучих энергоблоков. Предприятие было основано в 1856 году. За полтора века своей истории Балтийский завод построил около 600 кораблей и судов.
Wartsila поставляла оборудование для многих верфей в России, в том числе для дизель-электрических ледоколов по заказу ФГУП «Росморпорт».
Корпорация Wartsila (головной офис - Хельсинки, Финляндия) специализируется на проектировании и производстве двигателей и других систем для судоходной индустрии, нефтедобывающей, электрической и других отраслей промышленности. В 2020 году суммарная выручка Wartsila составила 4,6 млрд евро. Компания с числом сотрудников почти 18 тыс. человек осуществляет свою деятельность через 200 представительств в более чем 70 странах мира. Акции компании Wartsila котируются на бирже Nasdaq Helsinki.
Балтийский завод, фото ПортНьюс

АО «Балтийский завод» подало иск в Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области к Wartsila Solutions, следует из материалов картотеки. Сумма требований составляет 5,1 млн евро, уточнили «Российскому судоходству» на Балтийском заводе. По данным агентства, причина иска - отказ от поставок оборудования на ледоколы проекта 22220 «Якутия» и «Чукотка», которые должны быть сданы в 2024 и 2026 годах соотвественно.

В настоящее время на Балтийском заводе по заказу ФГУП «Атомфлот» ведётся строительство трех атомоходов проекта 22220. Это ледоколы «Урал», «Якутия» и «Чукотка». В пресс-службе завода уточнили, что ведут поиски альтернативных поставщиков оборудования.

В ООО «Вартсиля Восток» на запрос «Российского судоходства» о влиянии на исход дела рассмотрения иска в российской юрисдикции, а также об основаниях, на которых мог быть расторгнут договор о поставке оборудования, не ответили.  

Балтийский завод специализируется на строительстве надводных кораблей 1 ранга, судов ледового класса с атомными и дизель-электрическими силовыми установками, атомных плавучих энергоблоков. Предприятие было основано в 1856 году. За полтора века своей истории Балтийский завод построил около 600 кораблей и судов.

Wartsila поставляла оборудование для многих верфей в России, в том числе для дизель-электрических ледоколов по заказу ФГУП «Росморпорт».

Корпорация Wartsila (головной офис - Хельсинки, Финляндия) специализируется на проектировании и производстве двигателей и других систем для судоходной индустрии, нефтедобывающей, электрической и других отраслей промышленности. В 2020 году суммарная выручка Wartsila составила 4,6 млрд евро. Компания с числом сотрудников почти 18 тыс. человек осуществляет свою деятельность через 200 представительств в более чем 70 странах мира. Акции компании Wartsila котируются на бирже Nasdaq Helsinki.

Балтийский завод, фото "Российского судоходства"