logo
Главная Профсреда Новости Вышел в свет второй номер журнала «ПортНьюс»

Вышел в свет второй номер журнала «ПортНьюс»

Вышел в свет второй номер журнала «ПортНьюс»
Медиа-группа «ПортНьюс» выпустила второй в 2021 году номер журнала «ПортНьюс» 2(38)2021
Мировая экономика, в том числе и транспортная отрасль, постепенно адаптируется к новым реалиям. С наименьшими потерями из коронавирусного кризиса выйдут те страны, которые максимально эффективно воспользуются паузой и создадут возможности для развития и внедрения современных технологий. Это задача как никогда актуальна для отечественного судоходства и судостроения, работающих в условиях высокой  глобальной конкуренции.
Военно-морской флот России является одним из самых мощных и высокотехнологичных в мире. При его  создании используются новейшие российские разработки. Поэтому в разделе «Акцент» редакция особое внимание уделила вопросам трансферта технологий и диверсификации военного кораблестроения в гражданское. В этом разделе мы также подробно рассматриваем особенности развития флота и оборудования аварийно-спасательной службы ВМФ РФ.
 
В преддверии Международного рыбопромышленного форума и выставки рыбной индустрии, морепродуктов и технологий редакция вновь обратила внимание на программу обновления отечественного рыбопромыслового флота и специфику его строительства на отечественных верфях. Детально разобраны вопросы взаимодействия судостроителей и заказчиков. Здесь же представлены новые судостроительные проекты - как отечественные, так и зарубежные. Например,  многоцелевого судна с малой осадкой Multibuster 8020 и линейки судов класса «Волго-Дон макс» проекта U-Type.
Наряду с коммерческим судостроением в России динамично  развиваются порты. В разделе «Портовая инфраструктура» приведены детали концессионного соглашения о строительстве грузового комплекса в порту Поронайск на Сахалине. Это уже второй проект по созданию портовых мощностей в России, реализуемый на условиях концессии. Здесь же дан анализ ситуации, влияющей на контейнерооборот в крупнейших бассейнах России. Мы также рассказали о принципах цифрового развития портов и создании цифровых двойников гидротехнических сооружений.
В разделе «Портовый сервис» представлена информация об организации работы морских портов Азовского моря и проблемах, возникающими у портовых властей в период зимней навигации. В разделе также обсуждается практика применения новой версии СанПина и какие изменения внедрены в качестве мер защиты от распространения коронавирусной инфекции.
В рубрике «Бункеровка» эксперты «ПортНьюс» рассказывают об особенностях ценообразования на российском бункерном рынке в 2021 году. Отдельно рассматривается вопрос противоречий, содержащихся в новых нормативно-правовых актах по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на море, суше и внутренних водных путях.
В разделе «Технологии» рассказывается о первой в мире российской разработке – полного комплекса технологий автономной навигации в реальных условиях. Представители Международной морской организации (IMO) высоко оценили эту разработку, признав, что достижения России в технологиях а-Навигации превосходят зарубежные аналоги.
Редакция надеется, что материалы, опубликованные во втором номере этого года журнала «ПортНьюс» 2(38)2021 помогут читателям принять важные стратегические решения в быстро меняющихся рыночных реалиях и позволят оставаться в курсе тех изменений, которые происходят как в самой отрасли, так и в смежных с ней направлениях.
Вы можете оформить подписку на журнал «ПортНьюс» в удобном для вас формате: печатном или электр

Медиа-группа «ПортНьюс» выпустила второй в 2021 году номер журнала «ПортНьюс» 2(38)2021

Мировая экономика, в том числе и транспортная отрасль, постепенно адаптируется к новым реалиям. С наименьшими потерями из коронавирусного кризиса выйдут те страны, которые максимально эффективно воспользуются паузой и создадут возможности для развития и внедрения современных технологий. Это задача как никогда актуальна для отечественного судоходства и судостроения, работающих в условиях высокой  глобальной конкуренции.

Военно-морской флот России является одним из самых мощных и высокотехнологичных в мире. При его  создании используются новейшие российские разработки. Поэтому в разделе «Акцент» редакция особое внимание уделила вопросам трансферта технологий и диверсификации военного кораблестроения в гражданское. В этом разделе мы также подробно рассматриваем особенности развития флота и оборудования аварийно-спасательной службы ВМФ РФ. В преддверии Международного рыбопромышленного форума и выставки рыбной индустрии, морепродуктов и технологий редакция вновь обратила внимание на программу обновления отечественного рыбопромыслового флота и специфику его строительства на отечественных верфях. Детально разобраны вопросы взаимодействия судостроителей и заказчиков. Здесь же представлены новые судостроительные проекты - как отечественные, так и зарубежные. Например,  многоцелевого судна с малой осадкой Multibuster 8020 и линейки судов класса «Волго-Дон макс» проекта U-Type.

Наряду с коммерческим судостроением в России динамично  развиваются порты. В разделе «Портовая инфраструктура» приведены детали концессионного соглашения о строительстве грузового комплекса в порту Поронайск на Сахалине. Это уже второй проект по созданию портовых мощностей в России, реализуемый на условиях концессии. Здесь же дан анализ ситуации, влияющей на контейнерооборот в крупнейших бассейнах России. Мы также рассказали о принципах цифрового развития портов и создании цифровых двойников гидротехнических сооружений.

В разделе «Портовый сервис» представлена информация об организации работы морских портов Азовского моря и проблемах, возникающими у портовых властей в период зимней навигации. В разделе также обсуждается практика применения новой версии СанПина и какие изменения внедрены в качестве мер защиты от распространения коронавирусной инфекции.

В рубрике «Бункеровка» эксперты «ПортНьюс» рассказывают об особенностях ценообразования на российском бункерном рынке в 2021 году. Отдельно рассматривается вопрос противоречий, содержащихся в новых нормативно-правовых актах по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на море, суше и внутренних водных путях.

В разделе «Технологии» рассказывается о первой в мире российской разработке – полного комплекса технологий автономной навигации в реальных условиях. Представители Международной морской организации (IMO) высоко оценили эту разработку, признав, что достижения России в технологиях а-Навигации превосходят зарубежные аналоги.

Редакция надеется, что материалы, опубликованные во втором номере этого года журнала «ПортНьюс» 2(38)2021 помогут читателям принять важные стратегические решения в быстро меняющихся рыночных реалиях и позволят оставаться в курсе тех изменений, которые происходят как в самой отрасли, так и в смежных с ней направлениях.

Вы можете оформить подписку на журнал «ПортНьюс» в удобном для вас формате: печатном или электронном по ссылке >>>>