logo
Главная Профсреда Новости Портконтроль Обь-Иртышского бассейна с начала навигации-2021 проверил 532 судна

Портконтроль Обь-Иртышского бассейна с начала навигации-2021 проверил 532 судна

Портконтроль Обь-Иртышского бассейна с начала навигации-2021 проверил 532 судна
Инспекторы государственного портконтроля ФБУ  «Администрация Обь-Иртышского бассейна внутренних водных путей» с начала навигации-2021 провели 532 проверки. Об этом сообщает пресс-служба Росморречфлота.
По данным на середину июня, выявлено 438 нарушений, 51 судно было временно задержано до устранения нарушений.
В настоящее время проверки проводятся во всех пяти филиалах ФБУ «Администрация «Обь-Иртышводпуть», при этом количество проведенных проверок меньше чем в прошлом году.
Добавим, с 1 января 2021 года вступил в действие новый «Порядок назначения проверок судов и плавучих объектов на основании оценок рисков нарушения обязательных требований и проведения таких проверок», утвержденный приказом Минтранса России.
Документ устанавливает новый подход к расчету оценки категории риска судна или плавучего объекта, кроме того, меняет периодичность проведения проверок судов в сторону увеличения сроков.
Среди наиболее часто встречающихся нарушений, когда судно задерживают до их устранения – отсутствие необходимых судовых документов, наличие просроченных документов Российского Речного Регистра, а также несоответствие сигнального оборудования установленным техническим требованиям.
Фото с сайта Росморречфлота

Инспекторы государственного портконтроля ФБУ  «Администрация Обь-Иртышского бассейна внутренних водных путей» с начала навигации-2021 провели 532 проверки. Об этом сообщает пресс-служба Росморречфлота.

По данным на середину июня, выявлено 438 нарушений, 51 судно было временно задержано до устранения нарушений.

В настоящее время проверки проводятся во всех пяти филиалах ФБУ «Администрация «Обь-Иртышводпуть», при этом количество проведенных проверок меньше чем в прошлом году.

Добавим, с 1 января 2021 года вступил в действие новый «Порядок назначения проверок судов и плавучих объектов на основании оценок рисков нарушения обязательных требований и проведения таких проверок», утвержденный приказом Минтранса России.

Документ устанавливает новый подход к расчету оценки категории риска судна или плавучего объекта, кроме того, меняет периодичность проведения проверок судов в сторону увеличения сроков.
Среди наиболее часто встречающихся нарушений, когда судно задерживают до их устранения – отсутствие необходимых судовых документов, наличие просроченных документов Российского Речного Регистра, а также несоответствие сигнального оборудования установленным техническим требованиям.

Фото с сайта Росморречфлота