logo
Главная Профсреда Новости Система транспортного образования является одной из крупнейших отраслевых систем - Александр Климов

Система транспортного образования является одной из крупнейших отраслевых систем - Александр Климов

Система транспортного образования является одной из крупнейших отраслевых систем - Александр Климов
Система транспортного образования является одной из крупнейших отраслевых систем высшего и среднего профессионального образования. Об этом 20 ноября в ходе пленарной дискуссии заключительного мероприятия «Транспортной недели - 2020» сообщил ректор Российского университетатранспорта Александр Климов. Об этом говорится в сообщении пресс-службы Российского университета транспорта.
«На повестке дня стоит вопрос, как нам продолжить качественную и стабильную подготовку студентов при переходе на дистанционный режим обучения», - сообщил ректор РУТ.
По его словам, система транспортного образования успешно справилась с этой задачей весной, и сейчас мы уже лучше подготовлены к работе в этом режиме. Хотя многое еще предстоит сделать в
части оснащения цифровым контентом всех модулей дисциплин, которые формируют профессиональные компетенции
В итоговой пленарной дискуссии также приняли участие статс-секретарь - заместители министра транспорта Дмитрий Зверев и Юрий Цветков. Модератором выступил председатель Общественного
совета при Минтрансе России, директор Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ «Высшая школа экономики» Михаил Блинкин.
В ходе делового формата говорилось о результатах дискуссий по развитию транспортного комплекса, состоявшихся в рамках главного события отрасли.
Обращаясь к участникам и гостям пленарной дискуссии, Дмитрий Зверев рассказал, что на форуме проведено несколько межправкомиссий, 4 международных заседания, подписан ряд межправсоглашений. Два базовых акцента, которые были внесены в повестку дня - цифровизация и развитие международных транспортных коридоров.
«Правительством России в этом году создана Дирекция международных
транспортных коридоров. Мы на себя взяли достаточно емкое обязательство по отработке типовой модели на базе ЕЗК во взаимоувязке с существующим инфраструктурным планом и объектами
инфраструктуры, которые строятся в рамках Комплексного плана модернизации и расширения
магистральной инфраструктуры. Большой интерес вызывает и то, что Россия начала и разрешила транзитные контейнерные перевозки с азиатскими странами из Европы. На мероприятиях мы
смогли сверить программу, которую делает Минтранс России, с потребностями зарубежных стран», -отметил он.
В свою очередь, Юрий Цветков подчеркнул, что на прошедшей «Транспортной неделе» были
рассмотрены три блока вопросов в области морского и речного транспорта - формирование национального проекта «Внутренние водные пути», развитие судоходства в Арктике и переформатирование Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2030 года.
Замминистра подробно остановился на вопросе реализации нацпроекта «Внутренние водные пути», который обсуждался на отраслевой конференции.
«При подготовке данного проекта мы детально работали практически с каждым субъектом страны. Напомню, что 60 российских субъектов имеют выход к воде, к внутренним водным путям. И для 78
% территории водные пути является безальтернативным видом транспорта. На конференции мы получили много новых идей, предложений, замечаний. Все они были запущены в работу. Благодаря этому документ должен получиться качественным», - добавил он.

Система транспортного образования является одной из крупнейших отраслевых систем высшего и среднего профессионального образования. Об этом 20 ноября в ходе пленарной дискуссии заключительного мероприятия «Транспортной недели - 2020» сказал ректор Российского университета транспорта Александр Климов, говорится в сообщении пресс-службы Российского университета транспорта.

«На повестке дня стоит вопрос, как нам продолжить качественную и стабильную подготовку студентов при переходе на дистанционный режим обучения», - сообщил ректор РУТ.

По его словам, система транспортного образования успешно справилась с этой задачей весной, и сейчас мы уже лучше подготовлены к работе в этом режиме. Хотя многое еще предстоит сделать в части оснащения цифровым контентом всех модулей дисциплин, которые формируют профессиональные компетенции.

В итоговой пленарной дискуссии также приняли участие заместители министра транспорта Дмитрий Зверев и Юрий Цветков. Модератором выступил председатель Общественного совета при Минтрансе России, директор Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ «Высшая школа экономики» Михаил Блинкин.

В ходе делового формата говорилось о результатах дискуссий по развитию транспортного комплекса, состоявшихся в рамках главного события отрасли.

Обращаясь к участникам и гостям пленарной дискуссии, Дмитрий Зверев рассказал, что на форуме проведено несколько межправкомиссий, 4 международных заседания, подписан ряд межправсоглашений. Два базовых акцента, которые были внесены в повестку дня - цифровизация и развитие международных транспортных коридоров.

Правительством России в этом году создана Дирекция международных транспортных коридоров. Мы на себя взяли достаточно емкое обязательство по отработке типовой модели на базе ЕЗК во взаимоувязке с существующим инфраструктурным планом и объектами инфраструктуры, которые строятся в рамках Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры. Большой интерес вызывает и то, что Россия начала и разрешила транзитные контейнерные перевозки с азиатскими странами из Европы. На мероприятиях мы смогли сверить программу, которую делает Минтранс России, с потребностями зарубежных стран», -отметил он.

В свою очередь, Юрий Цветков подчеркнул, что на прошедшей «Транспортной неделе» были рассмотрены три блока вопросов в области морского и речного транспорта - формирование национального проекта «Внутренние водные пути», развитие судоходства в Арктике и переформатирование Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2030 года.

Замминистра подробно остановился на вопросе реализации нацпроекта «Внутренние водные пути», который обсуждался на отраслевой конференции.

«При подготовке данного проекта мы детально работали практически с каждым субъектом страны. Напомню, что 60 российских субъектов имеют выход к воде, к внутренним водным путям. И для 78% территории водные пути являются безальтернативным видом транспорта. На конференции мы получили много новых идей, предложений, замечаний. Все они были запущены в работу. Благодаря этому документ должен получиться качественным», - добавил он.