logo
Главная Профсреда Новости Речному пассажирскому транспорту в условиях пандемии требуется господдержка в объеме около 1,5 млрд рублей – Союз транспортников России

Речному пассажирскому транспорту в условиях пандемии требуется господдержка в объеме около 1,5 млрд рублей – Союз транспортников России

Речному пассажирскому транспорту в условиях пандемии требуется господдержка в объеме около 1,5 млрд рублей – Союз транспортников России 
В период пандемии COVID-19 одним  из наиболее уязвимых сегментов транспорта оказался речной пассажирский транспорт. Как передает корреспондент ИАА «ПортНьюс», об этом заявил сегодня в ходе съезда Союза транспортников России на тему «Анализ, выводы, предложения по преодолению в транспортном комплексе последствий в условиях пандемии» президент Союза транспортников России Виталий Ефимов.
Он подчеркнул, что сохранение отрасли речных пассажирских перевозок имеет социально-стратегический характер, поскольку для значительного числа населенных пунктов страны речные суда являются единственным безальтернативным видом транспорта. Речные перевозки пассажиров во многих регионах страны не окупаются, что приводит к закрытию линий и ликвидации судов. Ситуация ухудшается на фоне экономического спада, вызванного пандемией. 
Для сохранения водного пассажирского транспорта, считают в Союзе транспортников России, в10 регионах РФ, особенно в ряде регионов Сибири и на Дальнем Востоке, требуются федеральные субсидии порядка 1,5 млрд. руб. Данное предложение поддержано Ассоциацие портов и судовладельцев речного транспорта (АПСРТ) и рекомендовано для включения в резолюцию съезда. 
В соответствии с программой Транспортной недели-2020 в Москве в формате он-лайн состоялся съезд Союза транспортников России совместно с Министерством транспорта Российской Федерации при участии Администрации Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, Комитета Государственной Думы по транспорту и строительству, Общероссийского народного фронта, Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, отраслевых союзов и ассоциаций, транспортных предприятий и общественных организаций. Задача участников круглых столов и пленарного заседания Съезда транспортников в условиях новых вызовов – проанализировать деятельность предприятий по всем составляющим организации перевозок и предложить рациональные меры поддержки в объеме выделенных средств, актуальные для всех участников транспортного процесса.

В период пандемии COVID-19 одним  из наиболее уязвимых сегментов транспорта оказался речной пассажирский транспорт. Как передает корреспондент ИАА «ПортНьюс», об этом заявил сегодня в ходе съезда Союза транспортников России на тему «Анализ, выводы, предложения по преодолению в транспортном комплексе последствий в условиях пандемии» президент Союза транспортников России Виталий Ефимов.

Он подчеркнул, что сохранение отрасли речных пассажирских перевозок имеет социально-стратегический характер, поскольку для значительного числа населенных пунктов страны речные суда являются единственным безальтернативным видом транспорта. Речные перевозки пассажиров во многих регионах страны не окупаются, что приводит к закрытию линий и ликвидации судов. Ситуация ухудшается на фоне экономического спада, вызванного пандемией. 

Для сохранения водного пассажирского транспорта, считают в Союзе транспортников России, в10 регионах РФ, особенно в ряде регионов Сибири и на Дальнем Востоке, требуются федеральные субсидии порядка 1,5 млрд. руб. Данное предложение поддержано Ассоциацие портов и судовладельцев речного транспорта (АПСРТ) и рекомендовано для включения в резолюцию съезда. 

В соответствии с программой Транспортной недели-2020 в Москве в формате он-лайн состоялся съезд Союза транспортников России совместно с Министерством транспорта Российской Федерации при участии Администрации Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, Комитета Государственной Думы по транспорту и строительству, Общероссийского народного фронта, Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, отраслевых союзов и ассоциаций, транспортных предприятий и общественных организаций. Задача участников круглых столов и пленарного заседания Съезда транспортников в условиях новых вызовов – проанализировать деятельность предприятий по всем составляющим организации перевозок и предложить рациональные меры поддержки в объеме выделенных средств, актуальные для всех участников транспортного процесса.