logo
Главная Профсреда Новости Аэромобильная группа Камчатского филиала Морспасслужбы отработала действия спасателей по тревоге в удаленных акваториях

Аэромобильная группа Камчатского филиала Морспасслужбы отработала действия спасателей по тревоге в удаленных акваториях

Аэромобильная группа Камчатского филиала Морспасслужбы отработала действия спасателей по тревоге в удаленных акваториях
Морское аварийно-спасательное формирование Камчатского филиала Морской спасательной службы провело тренировку аэромобильной группы, сообщется на сайте Росморречфлота.
Отрабатывались действия спасателей при объявлении тревоги, подготовке, транспортировке в аэропорт, погрузке в воздушное судно оборудования и имущества для ликвидации аварийного разлива нефтепродуктов (ЛАРН) в удалённом портопункте Камчатки.
Все действия аэромобильной группы морского аварийно-спасательного формирования проходили с хронометражем нормативов. Это означало, что спасателям необходимо отрабатывать каждый элемент тренировки не только правильно, но и быстро. Местом проведения тренировки стали база Камчатского филиала Морспасслужбы (г. Петропавловск-Камчатский) и аэропорт ОАО «Витязь-Аэро» (поселок Николаевка, Камчатский край).
После объявления руководителем тренировки сигнала - «Тревога! Разлив нефтепродуктов в удалённом портопункте Камчатки» спасатели развернули мобильный штаб руководства операции и приступили к выполнению первичных мероприятий, а также подготовке к транспортировке в аэропорт. В предельно сжатые оборудование необходимое для ликвидации аварийного разлива нефтепродуктов было погружено в автомобиль и аэромобильная группа выехала в аэропорт. Расчётный вес оборудования и имущества аэромобильной группы для работ по ЛАРН около 1800 килограмм, что соответствует требованиям воздушных перевозчиков и попадает в пределы ограничений до 2 600 кг. По своим габаритам и объёму этот груз умещается в вертолёте Ми-8Т, в дополнении к аэромобильной группе, состоящей из пяти спасателей. Это подтвердила и прошедшая тренировка. По ее итогам спасатели Камчатского филиала Морспасслужбы получили оценку – «хорошо».
Алгоритм действий погрузки и выгрузки оборудования для ЛАРН в автотранспорт и воздушное судно, взаимодействию с различными государственными органами морским спасателям хорошо известен. Однако, как показали события под Норильском, где спасатели Морспасслужбы работают над ликвидацией крупной аварии уже четвертый месяц, совершенствовать навыки и профессиональное мастерство необходимо постоянно.
ФГБУ «Морспасслужба» — Федеральное государственное бюджетное учреждение «Морская спасательная служба» одна из самых крупных профессиональных служб мира, занимающихся аварийно-спасательной, поисково-спасательной деятельностью и ликвидацией последствий бедствий и катастроф на море. Ежедневно на аварийно-спасательное дежурство заступают более 40 судов и 600 спасателей-профессионалов Морспасслужбы.
В состав Службы входят десять филиалов по всей стране. Лицензии и сертификаты соответствия для выполнения всех видов работ и оказания услуг позволяет Морспасслужбе выполнять широкий спектр задач на воде и под водой, а также обеспечивать различные работы на морском шельфе и на внутренних водных путях.

Морское аварийно-спасательное формирование Камчатского филиала Морской спасательной службы провело тренировку аэромобильной группы, сообщется на сайте Росморречфлота.

Отрабатывались действия спасателей при объявлении тревоги, подготовке, транспортировке в аэропорт, погрузке в воздушное судно оборудования и имущества для ликвидации аварийного разлива нефтепродуктов (ЛАРН) в удалённом портопункте Камчатки.

Все действия аэромобильной группы морского аварийно-спасательного формирования проходили с хронометражем нормативов. Это означало, что спасателям необходимо отрабатывать каждый элемент тренировки не только правильно, но и быстро. Местом проведения тренировки стали база Камчатского филиала Морспасслужбы (г. Петропавловск-Камчатский) и аэропорт ОАО «Витязь-Аэро» (поселок Николаевка, Камчатский край).

После объявления руководителем тренировки сигнала - «Тревога! Разлив нефтепродуктов в удалённом портопункте Камчатки» спасатели развернули мобильный штаб руководства операции и приступили к выполнению первичных мероприятий, а также подготовке к транспортировке в аэропорт. В предельно сжатые оборудование необходимое для ликвидации аварийного разлива нефтепродуктов было погружено в автомобиль и аэромобильная группа выехала в аэропорт. Расчётный вес оборудования и имущества аэромобильной группы для работ по ЛАРН около 1800 килограмм, что соответствует требованиям воздушных перевозчиков и попадает в пределы ограничений до 2 600 кг. По своим габаритам и объёму этот груз умещается в вертолёте Ми-8Т, в дополнении к аэромобильной группе, состоящей из пяти спасателей. Это подтвердила и прошедшая тренировка. По ее итогам спасатели Камчатского филиала Морспасслужбы получили оценку – «хорошо».

Алгоритм действий погрузки и выгрузки оборудования для ЛАРН в автотранспорт и воздушное судно, взаимодействию с различными государственными органами морским спасателям хорошо известен. Однако, как показали события под Норильском, где спасатели Морспасслужбы работают над ликвидацией крупной аварии уже четвертый месяц, совершенствовать навыки и профессиональное мастерство необходимо постоянно.

ФГБУ «Морспасслужба» — Федеральное государственное бюджетное учреждение «Морская спасательная служба» одна из самых крупных профессиональных служб мира, занимающихся аварийно-спасательной, поисково-спасательной деятельностью и ликвидацией последствий бедствий и катастроф на море. Ежедневно на аварийно-спасательное дежурство заступают более 40 судов и 600 спасателей-профессионалов Морспасслужбы.

В состав Службы входят десять филиалов по всей стране. Лицензии и сертификаты соответствия для выполнения всех видов работ и оказания услуг позволяет Морспасслужбе выполнять широкий спектр задач на воде и под водой, а также обеспечивать различные работы на морском шельфе и на внутренних водных путях.