logo
Главная Профсреда Новости Вышел очередной номер журнала «ПортНьюс»

Вышел очередной номер журнала «ПортНьюс»

Вышел очередной номер журнала «ПортНьюс»
Редакция Медиа-группы «ПортНьюс» надеется, что аналитические и информационные материалы, опубликованные в очередномй номере журнала «ПортНьюс» 2-3(34-35)2020, помогут читателям принять важные стратегические решения в быстро меняющихся рыночных реалиях и оставаться в курсе тех изменений, которые происходят как в самой отрасли, так и в смежных с ней направлениях.
Введенные в связи с распространением коронавирусной инфекции ограничения, ужесточение экологических требований к судовому топливу с 1 января 2020 года оказали существенное давление на работу отрасли в текущем 2020 году и планы ее развития. Редакция журнала не могла обойти стороной эти темы.
Особое внимание в выпуске уделено специфике организации пассажирских перевозок водным транспортом. В условиях действующих ограничений и их последствий этот сегмент экономики признан одним из наиболее пострадавших для отрасли.
Один из трендов года — вытеснение альтернативными источниками энергии из мирового топливного баланса нефти и нефтепродуктов. Это приведет не только к появлению в России новых СПГ-терминалов, к оптимизации работы мощностей для перевалки нефти, но и к созданию нового флота, использующего альтернативное топливо.
В рубрике «Портовая инфраструктура» представлена информация о планах российского правительства актуализировать портовые проекты, включенные в Комплексный план развития магистральной инфраструктуры (КПМИ), а в разделе «Судостроение» редакция подготовила серию материалов о создании в мире и России флота, использующего в качестве топлива СПГ, электротягу и т.д. В этой же рубрике мы подробно расскажем читателям об очередном этапе реализации проекта строительства на Астраханском судостроительном производственном объединении головного танкера - химовоза «ПортНьюс»  для ООО «Волготранс».
В журнале вы найдете детальный анализ ситуации обновления отечественного краболовного флота в рамках программы инвестквот «под киль». Реализация этой программы выявила противоречия и конфликт интересов рыбаков и судостроителей, что вынуждает всех участников процесса искать баланс между возможностями верфей, интересами рыбопромысловых компаний и государства при строительстве краболовов в России.
В рубрике «Бункеровка» эксперты медиа-группы «ПортНьюс» собрали информацию, как представители судоходного и бункерного бизнеса организовали свою работу в условиях действия новых жестких требований к судовому топливу. Также читатели смогут ознакомиться с традиционным анализом бункерного рынка России за первое полугодие 2020 года, узнать, какое топливо пользовалось наибольшим спросом и как менялись цены на него. Обзор подготовлен аналитически отделом «ПортНьюс» по результатам анализа «Ценового бюллетеня» бункерного рынка России, который, в свою очередь, формируется на основе еженедельного мониторинга цен в основных морских и речных российских портах при участии бункерных компаний. Кроме того отдельно рассматривается тема ужесточения в России правила обращения с нефтесодержащими продуктами на море.
В традиционной и уникальной рубрике журнала «Портовый сервис» читателям представлен опыт Морской и портовой администрации Сингапура (MPA) создания эффективных и высокотехнологичных сервисных услуг в порту, и подробный материал о том, как ФГУП «Росморпорт» готовит к зимней навигации свою ледокольную флотилию.
Также в номере рассмотрены вопросы организации регулярных перевозок рыбопродукции по Севморпути, анализируются проблемы строительства Нижегородского низконапорного гидроузла и создания Единой глубоководной системы Европейской части России.
Помимо этого в  журнале представлена информация о программе повышения квалификации работников картографических служб и отделов администраций бассейнов внутренних водных путей ГУМРФ имени адмирала С. О. Макарова .
Тем, кто хочет читать печатную версию журнала «ПортНьюс», мы предлагаем оформить годовую подписку и получать номер один раз в квартал. Редакция гарантирует, что каждый выпуск будет содержать только актуальную информацию, которая позволит адаптироваться к переменам в различных сферах деятельности, и быть в курсе планов коллег и конкурентов по бизнесу.

Редакция Медиа-группы «ПортНьюс» надеется, что аналитические и информационные материалы, опубликованные в очередномй номере журнала «ПортНьюс» 2-3(34-35)2020, помогут читателям принять важные стратегические решения в быстро меняющихся рыночных реалиях и оставаться в курсе тех изменений, которые происходят как в самой отрасли, так и в смежных с ней направлениях.

Введенные в связи с распространением коронавирусной инфекции ограничения, ужесточение экологических требований к судовому топливу с 1 января 2020 года оказали существенное давление на работу отрасли в текущем 2020 году и планы ее развития. Редакция журнала не могла обойти стороной эти темы.

Особое внимание в выпуске уделено специфике организации пассажирских перевозок водным транспортом. В условиях действующих ограничений и их последствий этот сегмент экономики признан одним из наиболее пострадавших для отрасли.

Один из трендов года — вытеснение альтернативными источниками энергии из мирового топливного баланса нефти и нефтепродуктов. Это приведет не только к появлению в России новых СПГ-терминалов, к оптимизации работы мощностей для перевалки нефти, но и к созданию нового флота, использующего альтернативное топливо.

В рубрике «Портовая инфраструктура» представлена информация о планах российского правительства актуализировать портовые проекты, включенные в Комплексный план развития магистральной инфраструктуры (КПМИ), а в разделе «Судостроение» редакция подготовила серию материалов о создании в мире и России флота, использующего в качестве топлива СПГ, электротягу и т.д. В этой же рубрике мы подробно расскажем читателям об очередном этапе реализации проекта строительства на Астраханском судостроительном производственном объединении головного танкера - химовоза «ПортНьюс»  для ООО «Волготранс».

В журнале вы найдете детальный анализ ситуации обновления отечественного краболовного флота в рамках программы инвестквот «под киль». Реализация этой программы выявила противоречия и конфликт интересов рыбаков и судостроителей, что вынуждает всех участников процесса искать баланс между возможностями верфей, интересами рыбопромысловых компаний и государства при строительстве краболовов в России.

В рубрике «Бункеровка» эксперты медиа-группы «ПортНьюс» собрали информацию, как представители судоходного и бункерного бизнеса организовали свою работу в условиях действия новых жестких требований к судовому топливу. Также читатели смогут ознакомиться с традиционным анализом бункерного рынка России за первое полугодие 2020 года, узнать, какое топливо пользовалось наибольшим спросом и как менялись цены на него. Обзор подготовлен аналитически отделом «ПортНьюс» по результатам анализа «Ценового бюллетеня» бункерного рынка России, который, в свою очередь, формируется на основе еженедельного мониторинга цен в основных морских и речных российских портах при участии бункерных компаний. Кроме того отдельно рассматривается тема ужесточения в России правила обращения с нефтесодержащими продуктами на море.

В традиционной и уникальной рубрике журнала «Портовый сервис» читателям представлен опыт Морской и портовой администрации Сингапура (MPA) создания эффективных и высокотехнологичных сервисных услуг в порту, и подробный материал о том, как ФГУП «Росморпорт» готовит к зимней навигации свою ледокольную флотилию.

Также в номере рассмотрены вопросы организации регулярных перевозок рыбопродукции по Севморпути, анализируются проблемы строительства Нижегородского низконапорного гидроузла и создания Единой глубоководной системы Европейской части России.

Помимо этого в  журнале представлена информация о программе повышения квалификации работников картографических служб и отделов администраций бассейнов внутренних водных путей ГУМРФ имени адмирала С. О. Макарова .

Тем, кто хочет читать печатную версию журнала «ПортНьюс», мы предлагаем оформить годовую подписку и получать номер один раз в квартал. Редакция гарантирует, что каждый выпуск будет содержать только актуальную информацию, которая позволит адаптироваться к переменам в различных сферах деятельности, и быть в курсе планов коллег и конкурентов по бизнесу.