logo
Главная Профсреда Новости Представители ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова приняли участие в совещании группы проекта INFUTURE

Представители ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова приняли участие в совещании группы проекта INFUTURE

Представители ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова приняли участие в совещании группы проекта INFUTURE
26 мая 2020 г. представители ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова приняли участие в третьем совещании Управляющей группы проекта «Будущий потенциал внутренних водных путей» (INFUTURE). Совещание проходило в режиме видеоконференции, говорится в сообщении пресс-службы вуза. 
От университета в работе видеоконференции приняли участие проректор по научной и инновационной деятельности Татьяна Пантина, заведующий кафедрой Судовождения на внутренних водных путях Владимир Каретников и доцент кафедры Менеджмента на водном транспорте, менеджер проекта Анатолий Бурков. Также от российской стороны выступил генеральный директор компании «Морское Грузовое Бюро» Андрей Ющенко.
Встречей руководил заместитель председателя правления Ассоциации водных путей сообщения Финляндии Пекка Коскинен, а участие приняли представители всех организаций - партнеров по проекту. Также в работе участвовала представитель Управляющего комитета Программы приграничного сотрудничества Россия - Юго-Восточная Финляндия Соня Миттенен.
Традиционно в ходе встречи были заслушаны доклады сторон об административных аспектах управления проектом и продвижении научно-прикладных исследований по всем разделам проекта INFUTURE. К таковым относились вопросы, связанные с грузопотоками и судоходством на Сайме, возможностям переключения части наземных грузопотоков на воду в приграничных районах, с инфраструктурой водных путей, проектированием новых судов для Сайменского канала и с информационным продвижением проекта в целом. Стороны обсудили планы на ближайшую перспективу, в частности, предстоящее практическое тестирование АИС-АТОН буев для обеспечения безопасности плавания на внутренних водных путях Сайменской и Волго-Балтийской водной системы, судозаход судна компании «Мериаура» на ВВП Российской Федерации, моделирование прохождения более крупных судов по Сайме.
Учитывая наличие ограничений в связи с пандемией, стороны отметили проблемы, на которые необходимо обратить пристальное внимание, и дали положительную общую оценку продвижению проекта. 

26 мая 2020 г. представители ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова приняли участие в третьем совещании Управляющей группы проекта «Будущий потенциал внутренних водных путей» (INFUTURE). Совещание проходило в режиме видеоконференции, говорится в сообщении пресс-службы вуза. 

 От университета в работе видеоконференции приняли участие проректор по научной и инновационной деятельности Татьяна Пантина, заведующий кафедрой Судовождения на внутренних водных путях Владимир Каретников и доцент кафедры Менеджмента на водном транспорте, менеджер проекта Анатолий Бурков. Также от российской стороны выступил генеральный директор компании «Морское Грузовое Бюро» Андрей Ющенко. Встречей руководил заместитель председателя правления Ассоциации водных путей сообщения Финляндии Пекка Коскинен, а участие приняли представители всех организаций - партнеров по проекту. Также в работе участвовала представитель Управляющего комитета Программы приграничного сотрудничества Россия - Юго-Восточная Финляндия Соня Миттенен.

 Традиционно в ходе встречи были заслушаны доклады сторон об административных аспектах управления проектом и продвижении научно-прикладных исследований по всем разделам проекта INFUTURE. К таковым относились вопросы, связанные с грузопотоками и судоходством на Сайме, возможностям переключения части наземных грузопотоков на воду в приграничных районах, с инфраструктурой водных путей, проектированием новых судов для Сайменского канала и с информационным продвижением проекта в целом.

Стороны обсудили планы на ближайшую перспективу, в частности, предстоящее практическое тестирование АИС-АТОН буев для обеспечения безопасности плавания на внутренних водных путях Сайменской и Волго-Балтийской водной системы, судозаход судна компании «Мериаура» на ВВП Российской Федерации, моделирование прохождения более крупных судов по Сайме.

 Учитывая наличие ограничений в связи с пандемией, стороны отметили проблемы, на которые необходимо обратить пристальное внимание, и дали положительную общую оценку продвижению проекта.