logo
Главная Профсреда Новости Есть потребность в создании транспортного баланса страны - мнение

Есть потребность в создании транспортного баланса страны - мнение

Есть потребность в создании транспортного баланса страны - мнение
Речной флот не просто имеет право на существование, он необходим. Наступил время пересмотреть его роль и создать транспортный баланс России. Такое мнение в ходе вебинара «Ожидает ли перевозки грузов по рекам судьба гужевого транспорта?», организованного ИАА «ПортНьюс», высказал первый заместитель генерального директора ООО «Волготранс» Алексей Пальгов.
По его словам, Российская палата судоходства совместно с агентством поднимала эту тему и на протяжении прошлого года ее прорабатывала. «Хотелось бы обратиться в Минтранс России с просьбой о разработке транспортного баланса, - сказал Алексей Пальгов. - Важно понять, что транспортный баланс - это не распределение конкурентной среды».
По мнению Алексея Пальгова, на самом деле прямой конкуренции между различными видами транспорта на сегодняшний день нет, потому что нет равных технологических средств. «Например, железная дорога - в южном направлении не заинтересована в полном объеме грузопотоков летом, потому что у них начинается пассажирский сезон, ведутся ремонтные работы. При этом, организовав летом эстафетную доставку грузов речным транспортом на этом направлением, мы разгружаем железную дорогу, позволяя увеличить пассажиропоток по железной дороге, тем самым снизив стоимость пассажирских перевозок. Также мы убираем грузы с автомобильных дорог, где в летний период большегрузные составы разрушают эту дорогу. По этим же автострадам люди едут в отпуска. То есть мы увеличиваем безопасность и убираем грузопоток мощного тоннажа с дорог»,- пояснил свою позицию  Алексей Пальгов.
В online вебинаре «Ожидает ли перевозки грузов по рекам судьба гужевого транспорта?», организованном ИАА «ПортНьюс», приняли участие более 60 специалистов отрасли. Свои взгляды на данную проблему изложил генеральный директор Морского Инженерного Бюро, профессор, доктор технических наук Геннадий Егоров. В дискуссии приняли участи Алексей Пальгов (ООО «Волготранс»), Владимир Алексеев (Порт Коломна), Игорь Ивашин (ГТЛК), Софья Каткова (Морстройтехнологии), Алексей Таразанов (частная турецкая судоходная компания Marlin Shipmanagement).

Речной флот не просто имеет право на существование, он необходим. Наступил время пересмотреть его роль и создать транспортный баланс России. Такое мнение в ходе вебинара «Ожидает ли перевозки грузов по рекам судьба гужевого транспорта?», организованного ИАА «ПортНьюс», высказал первый заместитель генерального директора ООО «Волготранс» Алексей Пальгов.

По его словам, Российская палата судоходства совместно с агентством поднимала эту тему и на протяжении прошлого года ее прорабатывала. «Хотелось бы обратиться в Минтранс России с просьбой о разработке транспортного баланса, - сказал Алексей Пальгов. - Важно понять, что транспортный баланс - это не распределение конкурентной среды».

По мнению Алексея Пальгова, на самом деле прямой конкуренции между различными видами транспорта на сегодняшний день нет, потому что нет равных технологических средств. «Например, железная дорога - в южном направлении не заинтересована в полном объеме грузопотоков летом, потому что у них начинается пассажирский сезон, ведутся ремонтные работы. При этом, организовав летом эстафетную доставку грузов речным транспортом на этом направлением, мы разгружаем железную дорогу, позволяя увеличить пассажиропоток по железной дороге, тем самым снизив стоимость пассажирских перевозок. Также мы убираем грузы с автомобильных дорог, где в летний период большегрузные составы разрушают эту дорогу. По этим же автострадам люди едут в отпуска. То есть мы увеличиваем безопасность и убираем грузопоток мощного тоннажа с дорог»,- пояснил свою позицию  Алексей Пальгов.

В online вебинаре «Ожидает ли перевозки грузов по рекам судьба гужевого транспорта?», организованном ИАА «ПортНьюс», приняли участие более 60 специалистов отрасли. Свои взгляды на данную проблему изложил генеральный директор Морского Инженерного Бюро, профессор, доктор технических наук Геннадий Егоров. В дискуссии приняли участи Алексей Пальгов (ООО «Волготранс»), Владимир Алексеев (Порт Коломна), Игорь Ивашин (ГТЛК), Софья Каткова (Морстройтехнологии), Алексей Таразанов (частная турецкая судоходная компания Marlin Shipmanagement).