logo
Главная Пассажирские перевозки, водный туризм, яхтинг Новости Оператора «Невской» и «Центральной» линии аквабуса (Санкт-Петербург) ожидает внеплановая проверка

Оператора «Невской» и «Центральной» линии аквабуса (Санкт-Петербург) ожидает внеплановая проверка

На основании обращений граждан, поступивших в комитет по транспорту правительства Санкт-Петербурга, в ближайшее время планируется организация внеплановой проверки деятельности перевозчика «ИнтерЯхтСервис». Как сообщает пресс-служба комитета, в случае подтверждения претензий к работе данной компании этой осенью «Центральная» и «Невская» линии могут сменить своего оператора.

Кроме того, руководство комитета 21 августа в адрес оператора «Невской» и «Центральной» линии аквабуса направлено третье по счету с начала навигации уведомление о готовности предоставления денежной выплаты по факту отчетности перевозчика.

«Несмотря на это, уже почти два месяца компания «ИнтерЯхтСервис» не спешит за получением собственной субсидии», - отметили в комитете, пояснив, что, задержка перевозчика не позволяет комитету по транспорту начать перечисление денежных средств, компенсирующих затраты на перевозку пассажиров и обслуживание подвижного состава.

«Работа на самоокупаемость только приветствуется. Однако по опыту прошлого сезона можно предположить, что «ИнтерЯхтСервис» вновь будет подавать документы на субсидии в самый последний момент. А это скажется на сроках выплаты. Так, в 2011 году по вине перевозчика последние средства были перечислены ему только в декабре», - объясняет обеспокоенность ведомства первый заместитель комитета по транспорту Игорь Маилов.

Отмечается также, что другой оператор маршрутов «Аквабуса» – ООО «МБС» («Приморская линия») свою отчетность сумел предоставить вовремя. Таким образом, сегодня необходимая субсидия уже поступит в распоряжение данной компании.

В этом году для операторов маршрутов водного общественного транспорта Санкт-Петербурга предусмотрено более 100 млн руб. в качестве субсидий.

Данные средства еще перед началом навигации поступили на баланс комитета по транспорту. По аналогии с наземным общественным транспортом их выплата осуществляется в качестве компенсации расходов перевозчиков за определенный период работы. По сложившейся практике компании отчитываются о своих расходах и доходах по итогам месяца. После этого комитет по транспорту принимает решение о размере предоставляемой субсидии.