logo
Главная Пассажирские перевозки, водный туризм, яхтинг Новости Пассажирский флот Москвы пополнят еще четыре электросудна

Пассажирский флот Москвы пополнят еще четыре электросудна

Пассажирский флот Москвы пополнят еще 4 электросудна 
Еще 4 новых электросудна готовятся пополнить пассажирский флот столицы и выйти на регулярные речные маршруты. Об этом сообщается в Telegram-канале департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.
По словам заместителя мэра Москвы — руководителя Дептранса Максима Ликсутова, сейчас достраивают 2 электросудна на верфи под Санкт-Петербургом, еще 2 проходят пусконаладочные работы в столице.
Суда «Каменка» и «Пахра» после окончания работ доставят на сухогрузе из Петербурга в Москву до конца весны. Финальным этапом для всех судов станут швартовые и ходовые испытания. После их прохождения электросуда получат разрешительные документы для перевозки пассажиров.
«Планируем, что новые электросуда уже в этом году пополнят электрофлот и начнут перевозить пассажиров. Всего в рамках проекта предусмотрена поставка 21 судна. Также в этом году собираемся продлить первый маршрут до причала «Парк «Фили» и открыть новые причалы-остановки на обоих маршрутах», — отметил Максим Ликсутов.
Как ранее сообщало «Российское судоходство», первый речной маршрут электросудов («Киевский — Сердце Столицы») был запущен на Москве-реке 20 июня 2023 года, второй («ЗИЛ — Печатники» длиной больше 9 км) открылся в конце сентября 2023 года.
Всего по контракту между мэрией Москвы и ОАО «Пассажирский порт» (часть группы ООО «Водоходъ») предусмотрено строительство 21 судна, 23 причалов нового типа, шести зарядных станций, двух пунктов отстоя флота. Договор на обслуживание речных перевозок в столице заключен сроком на 15 лет. Суда строятся на верфи «Эмпериум» (Emperium, входит в Sitronics Group) под Санкт-Петербургом. Электросуда около 22 м в длину вмещают до 50 пассажиров, включая места для маломобильных граждан.
Фото из Telegram-канала Дептранса Москвы

Еще 4 новых электросудна готовятся пополнить пассажирский флот столицы и выйти на регулярные речные маршруты. Об этом сообщается в Telegram-канале департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.

По словам заместителя мэра Москвы — руководителя Дептранса Максима Ликсутова, сейчас достраивают 2 электросудна на верфи под Санкт-Петербургом, еще 2 проходят пусконаладочные работы в столице.

Суда «Каменка» и «Пахра» после окончания работ доставят на сухогрузе из Петербурга в Москву до конца весны. Финальным этапом для всех судов станут швартовые и ходовые испытания. После их прохождения электросуда получат разрешительные документы для перевозки пассажиров.

«Планируем, что новые электросуда уже в этом году пополнят электрофлот и начнут перевозить пассажиров. Всего в рамках проекта предусмотрена поставка 21 судна. Также в этом году собираемся продлить первый маршрут до причала «Парк «Фили» и открыть новые причалы-остановки на обоих маршрутах», — отметил Максим Ликсутов.

Как ранее сообщало «Российское судоходство», первый речной маршрут электросудов («Киевский — Сердце Столицы») был запущен на Москве-реке 20 июня 2023 года, второй («ЗИЛ — Печатники» длиной больше 9 км) открылся в конце сентября 2023 года.

Всего по контракту между мэрией Москвы и ОАО «Пассажирский порт» (часть группы ООО «Водоходъ») предусмотрено строительство 21 судна, 23 причалов нового типа, шести зарядных станций, двух пунктов отстоя флота. Договор на обслуживание речных перевозок в столице заключен сроком на 15 лет. Суда строятся на верфи «Эмпериум» (Emperium, входит в Sitronics Group) под Санкт-Петербургом. Электросуда около 22 м в длину вмещают до 50 пассажиров, включая места для маломобильных граждан.

Фото из Telegram-канала Дептранса Москвы