logo
Главная Пассажирские перевозки, водный туризм, яхтинг Новости В Москве на единственном пока маршруте электросудов за два месяца совершено 3,5 тыс. рейсов

В Москве на единственном пока маршруте электросудов за два месяца совершено 3,5 тыс. рейсов

В Москве на единственном пока маршруте электросудов за два месяца совершено 3,5 тыс. рейсов
Фото с сайта Дептранса Москвы
Первый регулярный маршрут электросудов по Москве-реке открыли 20 июня 2023 года, за это время пассажиры совершили более 135 тыс. поездок, выполнено 3,5 тыс. рейсов и пройдено электросудами свыше 25 тыс. км. В июле флот пополнился судном «Химка», сообщила пресс-служба столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
Как рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов, интерес москвичей к регулярному речному электротранспорту только растет. Как и раньше, самой популярной точкой отправления остается причал Киевский: около 54 тыс. поездок начиналось именно там, это 40% от общего количества отправлений. Как правило, число пассажиров на первом регулярном речном маршруте растет в пятницу и выходные.
«По мере готовности инфраструктуры мы будем поэтапно добавлять новые остановки на первом регулярном речном маршруте. Кроме того, до конца года планируем запустить второй маршрут. Он улучшит транспортную доступность районов юга и юго-востока столицы. Мы продолжаем развивать регулярные речные маршруты по поручению мэра Москвы», — рассказал Максим Ликсутов.
Ранее в Москву прибыли пять новых плавучих причалов и четыре электросудна для регулярных речных маршрутов. Причалы изготавливают на судоверфи в Перми, электросуда — в Санкт-Петербурге. Финальную подготовку к работе с пассажирами проводят уже в Москве. Специалисты тщательно тестируют системы на причалах. Новые электросуда направляют на ходовые испытания по маршрутам, в том числе на них будут тренироваться будущие капитаны.
Кроме того, в акватории Москвы-реки установили четыре плавучих причала в рамках подготовки к открытию второго регулярного речного маршрута. Среди них ЗИЛ у набережной Марка Шагала, Автозаводской Мост на Новоданиловской набережной, а также Кленовый Бульвар на Нагатинской набережной. Все детали причалов изготовлены из высокопрочной стали, которая надежно защищает от внешних повреждений и перепадов температуры.
Как сообщало ИАА «ПортНьюс», первый регулярный маршрут электросудов по Москве-реке открылся 20 июня 2023 года. За первый месяц работы маршрута перевезено более 60 тыс. пассажиров, выполнено более 1,5 тыс. рейсов и пройдено свыше 10 тыс. км.
14 августа столичный Дептранс проинформировал, что в Москву прибыли пять новых плавучих причалов и четыре электросудна для регулярных речных маршрутов.
Всего по контракту между мэрией Москвы и ОАО «Пассажирский порт» (часть группы ООО «Водоходъ») предусмотрено строительство 21 судна, 23 причалов нового типа, шести зарядных станций, двух пунктов отстоя флота. Договор на обслуживание речных перевозок в столице заключен сроком на 15 лет. Суда строятся на верфи «Эмпериум» (Emperium, входит в Sitronics Group) под Санкт-Петербургом. Для запуска первого маршрута было построено и передано 10 судов.
Электросуда около 22 м в длину вмещают до 50 пассажиров, включая места для маломобильных граждан. Провозная способность каждого из двух маршрутов составит 15-16 тыс. пассажиров в сутки.

Первый регулярный маршрут электросудов по Москве-реке открыли 20 июня 2023 года, за это время пассажиры совершили более 135 тыс. поездок, выполнено 3,5 тыс. рейсов и пройдено электросудами свыше 25 тыс. км. В июле флот пополнился судном «Химка», сообщила пресс-служба столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

Как рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов, интерес москвичей к регулярному речному электротранспорту только растет. Как и раньше, самой популярной точкой отправления остается причал Киевский: около 54 тыс. поездок начиналось именно там, это 40% от общего количества отправлений. Как правило, число пассажиров на первом регулярном речном маршруте растет в пятницу и выходные.

«По мере готовности инфраструктуры мы будем поэтапно добавлять новые остановки на первом регулярном речном маршруте. Кроме того, до конца года планируем запустить второй маршрут. Он улучшит транспортную доступность районов юга и юго-востока столицы. Мы продолжаем развивать регулярные речные маршруты по поручению мэра Москвы», — рассказал Максим Ликсутов.

Ранее в Москву прибыли пять новых плавучих причалов и четыре электросудна для регулярных речных маршрутов. Причалы изготавливают на судоверфи в Перми, электросуда — в Санкт-Петербурге. Финальную подготовку к работе с пассажирами проводят уже в Москве. Специалисты тщательно тестируют системы на причалах. Новые электросуда направляют на ходовые испытания по маршрутам, в том числе на них будут тренироваться будущие капитаны.

Кроме того, в акватории Москвы-реки установили четыре плавучих причала в рамках подготовки к открытию второго регулярного речного маршрута. Среди них ЗИЛ у набережной Марка Шагала, Автозаводской Мост на Новоданиловской набережной, а также Кленовый Бульвар на Нагатинской набережной. Все детали причалов изготовлены из высокопрочной стали, которая надежно защищает от внешних повреждений и перепадов температуры.

Как сообщало «Российское судоходство», первый регулярный маршрут электросудов по Москве-реке открылся 20 июня 2023 года. За первый месяц работы маршрута перевезено более 60 тыс. пассажиров, выполнено более 1,5 тыс. рейсов и пройдено свыше 10 тыс. км.

14 августа столичный Дептранс проинформировал, что в Москву прибыли пять новых плавучих причалов и четыре электросудна для регулярных речных маршрутов.Всего по контракту между мэрией Москвы и ОАО «Пассажирский порт» (часть группы ООО «Водоходъ») предусмотрено строительство 21 судна, 23 причалов нового типа, шести зарядных станций, двух пунктов отстоя флота. Договор на обслуживание речных перевозок в столице заключен сроком на 15 лет. Суда строятся на верфи «Эмпериум» (Emperium, входит в Sitronics Group) под Санкт-Петербургом. Для запуска первого маршрута было построено и передано 10 судов.

Электросуда около 22 м в длину вмещают до 50 пассажиров, включая места для маломобильных граждан. Провозная способность каждого из двух маршрутов составит 15-16 тыс. пассажиров в сутки.

Фото с сайта Дептранса Москвы