logo
Главная Пассажирские перевозки, водный туризм, яхтинг Новости Россия планирует развивать круизный туризм на свою часть острова Шпицберген

Россия планирует развивать круизный туризм на свою часть острова Шпицберген

Россия планирует развивать круизный туризм на свою часть острова Шпицберген
Россия планирует развивать круизный туризм на архипелаг Шпицберген. Об этом в ходе итогового заседания коллегии Минвостокразвития сообщил директор ФГУП «Государственный трест «АРКТИКУГОЛЬ» Михаил Кузнецов, следует из трансляции заседания. 
«Наша российская часть Шпицбергена бойкотируется с прошлого года норвежскими туристическими операторами и с прошлого года нам удалось создать свой независимый сервис, удержать прежние связи с партнерами, привлечь турпоток из дружественных стран», - рассказал директор предприятия. При этом он отметил, что норвежской администрацией архипелага удалось наладить конструктивное взаимодействие.
В российской части архипелага имеется два морских терминала.
В 1920 году в рамках мирной Парижской конференции был заключён Договор о Шпицбергене, закреплявший суверенитет Норвегии над архипелагом, но при этом все государства-участники Договора имели право осуществлять коммерческую и научно-исследовательскую деятельность на основе полного равенства и демилитаризированного статуса архипелага. В статье 8 Норвегия обязывалась создать Горный устав, регламентирующий хозяйственную деятельность на Шпицбергене, при этом устав не должен был давать привилегии, монополии и льготы какой-либо стране, включая Норвегию. В 1925 году Горный устав для Шпицбергена был принят вместе с Национальным законом о Шпицбергене.

Россия планирует развивать круизный туризм на архипелаг Шпицберген. Об этом в ходе итогового заседания коллегии Минвостокразвития сообщил директор ФГУП «Государственный трест «АРКТИКУГОЛЬ» Михаил Кузнецов, следует из трансляции заседания. 

«Наша российская часть Шпицбергена бойкотируется с прошлого года норвежскими туристическими операторами и с прошлого года нам удалось создать свой независимый сервис, удержать прежние связи с партнерами, привлечь турпоток из дружественных стран», - рассказал директор предприятия. При этом он отметил, что норвежской администрацией архипелага удалось наладить конструктивное взаимодействие.

В российской части архипелага имеется два морских терминала.

В 1920 году в рамках мирной Парижской конференции был заключён Договор о Шпицбергене, закреплявший суверенитет Норвегии над архипелагом, но при этом все государства-участники Договора имели право осуществлять коммерческую и научно-исследовательскую деятельность на основе полного равенства и демилитаризированного статуса архипелага. В статье 8 Норвегия обязывалась создать Горный устав, регламентирующий хозяйственную деятельность на Шпицбергене, при этом устав не должен был давать привилегии, монополии и льготы какой-либо стране, включая Норвегию. В 1925 году Горный устав для Шпицбергена был принят вместе с Национальным законом о Шпицбергене.