logo
Главная Пассажирские перевозки, водный туризм, яхтинг Новости Круизные компании в ситуации вынужденного простоя могут лишиться плавсоставов

Круизные компании в ситуации вынужденного простоя могут лишиться плавсоставов

Круизные компании в ситуации вынужденного простоя могут лишиться плавсоставов
Главная задача пассажирских судоходных компаний в 2020 году – сохранить свои высококвалифицированные кадры. Об этом региональному корреспонденту ИАА «ПортНьюс» сообщил генеральный директор ОАО «Донинтурфлот» Геннадий Черкашин.
Он отметил, что проблема с флотскими кадрами в 2020 году обозначилась по-новому: в связи с отменой рейсов с иностранными туристами флот находится в простое, поэтому высок риск потерять высококвалифицированные кадры.
В частности, суда ОАО «Донинтурфлот» не работают в навигацию 2020 года. «У нас 184 человека находятся в простое не по вине работодателя и получают две трети оклада, чтобы как-то сохранить экипаж. Это большая проблема, потому что мы можем потерять кадры, особенно высококвалифицированные», - подчеркнул Черкашин. Одновременно береговые сотрудники компании переведены на сокращенную рабочую неделю, в связи с режимом жесточайшей экономии сокращены все доплаты, нет премий.
Он уточнил, что часть плавсостава уходит временно работать на грузовой флот. В ОАО «Донинтурфлот» не уверены, что смогут вернуть эти высококвалифицированные кадры.
Геннадий Черкашин добавил, что традиционно ОАО «Донинтурфлот» берет на плавательскую практику большое количество курсантов местных отраслевых учебных заведений – Института водного транспорта им. Г. Я. Седова и Ростовского-на-Дону колледжа водного транспорта, растит кадров на своих судах.
ОАО «Донинтурфлот» образовано в 1992 году на базе подразделений Волго-Донского речного пароходства, расположенного в Азово-Донском водном бассейне. В настоящее время является одной из крупнейших российских судоходных компаний, специализирующейся на перевозке пассажиров речными туристическими судами. Традиционно 10 пассажирских теплоходов компании выполняют перевозки по маршруту «Ростов-на-Дону – Москва», «Москва – Санкт-Петербург» и по другим рекам Единой глубоководной системы Центральной Европейской части России. Кроме того, в прошлом году компания взяла еще один теплоход – «Тарас Шевченко» в аренду.

Главная задача пассажирских судоходных компаний в 2020 году – сохранить свои высококвалифицированные кадры. Об этом региональному корреспонденту ИАА «ПортНьюс» сообщил генеральный директор ОАО «Донинтурфлот» Геннадий Черкашин.

Он отметил, что проблема с флотскими кадрами в 2020 году обозначилась по-новому: в связи с отменой рейсов с иностранными туристами флот находится в простое, поэтому высок риск потерять высококвалифицированные кадры.

В частности, суда ОАО «Донинтурфлот» не работают в навигацию 2020 года. «У нас 184 человека находятся в простое не по вине работодателя и получают две трети оклада, чтобы как-то сохранить экипаж. Это большая проблема, потому что мы можем потерять кадры, особенно высококвалифицированные», - подчеркнул Черкашин. Одновременно береговые сотрудники компании переведены на сокращенную рабочую неделю, в связи с режимом жесточайшей экономии сокращены все доплаты, нет премий.

Он уточнил, что часть плавсостава уходит временно работать на грузовой флот. В ОАО «Донинтурфлот» не уверены, что смогут вернуть эти высококвалифицированные кадры.

Геннадий Черкашин добавил, что традиционно ОАО «Донинтурфлот» берет на плавательскую практику большое количество курсантов местных отраслевых учебных заведений – Института водного транспорта им. Г. Я. Седова и Ростовского-на-Дону колледжа водного транспорта, растит кадров на своих судах.

ОАО «Донинтурфлот» образовано в 1992 году на базе подразделений Волго-Донского речного пароходства, расположенного в Азово-Донском водном бассейне. В настоящее время является одной из крупнейших российских судоходных компаний, специализирующейся на перевозке пассажиров речными туристическими судами. Традиционно 10 пассажирских теплоходов компании выполняют перевозки по маршруту «Ростов-на-Дону – Москва», «Москва – Санкт-Петербург» и по другим рекам Единой глубоководной системы Центральной Европейской части России. Кроме того, в прошлом году компания взяла еще один теплоход – «Тарас Шевченко» в аренду.