logo
Главная Пассажирские перевозки, водный туризм, яхтинг Новости В Санкт-Петербург прибыла королевская яхта «Даннеброг» и фрегат ВМС Дании «Тетис»

В Санкт-Петербург прибыла королевская яхта «Даннеброг» и фрегат ВМС Дании «Тетис»


 Королевская яхта «Даннеброг», фрегат ВМС Дании «Тетис» в сопровождении корвета Ленинградской военно-морской базы «Стерегущий» пришвартовались сегодня на Английской набережной в Санкт-Петербурге, сообщает служба информации и общественных связей Ленинградской Военно-морской базы. Лоцманскую проводку королевской яхты и фрегата обеспечило  Северо-Западный бассейновый филиал ФГУП «Росморпорт».

Королева Дании Маргрета II и принц-консорт в сопровождении принца-наследника с официальным государственным визитом прибыли в Российскую Федерацию по приглашению президента РФ Дмитрия Медведева.

Сегодня состоятся протокольные встречи командования прибывших кораблей с губернатором Санкт-Петербурга и со старшим морским начальником в Санкт-Петербурге – командиром Ленинградской военно-морской базы.

8 сентября состоятся протокольная встреча главнокомандующего ВМС Дании адмирала Финна Хансена и командующего Балтийским флотом вице-адмирала Виктора Чиркова.

Отмечается, что корабли не будут открыты для посещения публики.

Королевская яхта «Dannebrog» в настоящее время является официальной и частной резиденцией Ее Величества королевы Дании, Его Королевского Высочества принца-консорта и членов королевской семьи на время официальных визитов за границу и летних круизов в датских водах.
Яхта была спущена на воду в 1932 г., введена в эксплуатацию 26 мая 1932 г.

Основные характеристики: водоизмещение 1238 т, длина 78,43 м, ширина    10,4 м, высота 32 м, средняя осадка 3,62 м.

Фрегат ВМС Дании «Тетис» принят на вооружение 01 июня 1991 года, бортовой номер F357. Четыре фрегата класса Thetis для Королевского Датского Военно-морского флота были построены компанией Svendborg. Корабли «Тетис» (F357) и «Тритон» (F358) были приняты на вооружение в 1991 году, «Вэддерен» (F359) и «Хвиджорнен» (F360) в 1992 году.

Фрегаты способны преодолевать сплошной лед толщиной до 80 см. Корпус имеет ледокольный нос и линии форштевня, подходящие для продвижения во льдах с одним винтом. Чтобы минимизировать обледенение на надстройке, лебедках, оси, и т.д. они размещены под палубой. Максимальная масса обледенения - 375 тонн. Суда могут выдерживать порывы ветра до 150 узлов при тонком льде и работать во всех морских условиях при скоростях 4-5 узлов. Суда имеют автономность 8500 морских миль при различных скоростях с 10% запасом топлива.