logo
Главная Пассажирские перевозки, водный туризм, яхтинг Новости «Речной альянс» создали российские круизные туроператоры «Водоходъ», «Инфофлот» и «Мостурфлот»

«Речной альянс» создали российские круизные туроператоры «Водоходъ», «Инфофлот» и «Мостурфлот»

Круизные туроператоры «Водоходъ», «Инфофлот» и «Мостурфлот» объявили о создании «Речного альянса». Теплоходы этих компаний обслуживают более половины российских речных туристов, отправляющихся из Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Казани, Самары и Ростова-на-Дону. Как передает РАТА-ньюс, основной целью своего союза операторы называют объединение усилий для обеспечения высокого уровня сервиса, комфорта и безопасности на своих судах, а также популяризация речных круизов как вида отдыха. Первым совместным мероприятием альянса станет торжественное открытие большой круизной навигации в Москве, которое состоится 30 апреля на пристанях Северного речного вокзала.

Как пояснил RATA-news директор по внутреннему туризму компании «Водоходъ» Андрей Смолин, на фоне этих событий, главная задача «Речного альянса» – убедить туристов в безопасности и надежности путешествий по российским рекам: «Наш пул, объединяющий операторов и перевозчиков, призван гарантировать, что все взятые на себя обязательства по программе, экскурсиям, питанию и качеству судна будут выполнены. Мы отвечаем за свою работу и хотим «отстроиться» от недобросовестных операторов». По словам собеседника, альянс не отказывается принимать в свои ряды новых членов, которые готовы соответствовать требованиям по количеству персонала на судах, определенной системы питания, наличию арт-бригады и других стандартов, а также нести расходы на совместное продвижение. «Речным круизам нужна хорошая реклама. Нам предстоит переломить представление о них как о реликте советского времени, который подходит только людям пожилого возраста», – заметил Андрей Смолин.
 
Как и ожидалось, цены на круизный отдых в 2014 году выросли в среднем на 10-15% – впервые за последние два года. Особого всплеска спроса в компаниях не отмечают, но и поводов расстраиваться пока нет: продажи идут ровно, в запланированном режиме. Объем ранних продаж заметно превысил прошлогодние показатели. Более точные контуры сезона-2014 будут видны к концу апреля, на этот период обычно приходится самый массовый спрос.