logo
Главная Национальное и международное законодательство Новости В закон о промышленной политике будет заложено требование о проектировании судов у российских проектантов

В закон о промышленной политике будет заложено требование о проектировании судов у российских проектантов

В закон о промышленной политике будет заложено требование о проектировании судов у российских проектантов
Минпромторг России закладывает в закон о промышленной политике требование о проектировании судов у российских проектантов с последующей технической экспертизой. Это требование будет распространяться на компании, строящие суда в рамках госзаказа или которые пользуются мерами господдержки. Об этом, как передает корреспондент «Российского судоходства», на сессии «Северный морской путь: международный транспортный коридор», состоявшейся в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ), сообщил статс-секретарь – заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Евтухов.
По его словам, ранее компании делали выбор в пользу иностранного проектировщика, который выбирал поставщиков оборудования  тоже из-за рубежа, хотя предлагался немалый выбор и отечественных производителей СКО.  «Поэтому проектировать суда надо тоже у российских проектантов и проводить техническую экспертизу на стадии проектирования, — сказал Виктор Евтухов. — Мы сейчас закладываем это в закон о промышленной политике. Это будет касаться тех компаний, которые строят либо в рамках государственного заказа, либо тех которые пользуются мерами господдержки».
Он отметил, что стоимость и срок строительства судна на 90% зависят от того, как будет проведена работа проектанта.
Фото «Российского судоходства»
судостроение, законодательство, Минпромторг, проектирование  

Минпромторг России закладывает в закон о промышленной политике требование о проектировании судов у российских проектантов с последующей технической экспертизой. Это требование будет распространяться на компании, строящие суда в рамках госзаказа или которые пользуются мерами господдержки. Об этом, как передает корреспондент «Российского судоходства», на сессии «Северный морской путь: международный транспортный коридор», состоявшейся в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ), сообщил статс-секретарь – заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Евтухов.

По его словам, ранее компании делали выбор в пользу иностранного проектировщика, который выбирал поставщиков оборудования  тоже из-за рубежа, хотя предлагался немалый выбор и отечественных производителей СКО.  «Поэтому проектировать суда надо тоже у российских проектантов и проводить техническую экспертизу на стадии проектирования, — сказал Виктор Евтухов. — Мы сейчас закладываем это в закон о промышленной политике. Это будет касаться тех компаний, которые строят либо в рамках государственного заказа, либо тех которые пользуются мерами господдержки».

Он отметил, что стоимость и срок строительства судна на 90% зависят от того, как будет проведена работа проектанта.

Фото «Российского судоходства»