logo
Главная Национальное и международное законодательство Новости Проект постановления правительства РФ о поддержке крупнотоннажного судостроения предусматривает возмещение части затрат

Проект постановления правительства РФ о поддержке крупнотоннажного судостроения предусматривает возмещение части затрат

Проект постановления правительства РФ о поддержке крупнотоннажного судостроения 
Опубликован проект постановления правительства РФ о поддержке крупнотоннажного судостроения. Текст документа размещен на Федеральном портале для размещения проектов нормативно-правовых актов. Мерой государственной поддержки строительства крупнотоннажных судов на отечественных верфях для судовладельцев будет являться возмещение части затрат по заключенным лизинговым и кредитным договорам.
При этом следует отметить, что крупнотоннажное судостроение в Российской Федерации находится на раннем этапе развития, на котором требуются дополнительные затраты на локализацию передового оборудования, материалов и компонентов, обучение персонала, освоение новейших технологий.
Как указано, данная мера государственной поддержки даст возможность компаниям ‎не только строить крупнотоннажные суда на территории Российской Федерации, но и делать это на конкурентоспособных условиях по срокам и стоимости.
По прогнозной оценке, представленной заказчиками, потребность в субсидировании кредитных и лизинговых платежей в целях финансирования строительства судов, составляет: 2021 год – 42 млн руб.; 2022 год – 240 млн руб.; 2023 год – 1,526 млрд руб.

Опубликован проект постановления правительства РФ о поддержке крупнотоннажного судостроения. Текст документа размещен на Федеральном портале для размещения проектов нормативно-правовых актов. Мерой государственной поддержки строительства крупнотоннажных судов на отечественных верфях для судовладельцев будет являться возмещение части затрат по заключенным лизинговым и кредитным договорам.

При этом следует отметить, что крупнотоннажное судостроение в Российской Федерации находится на раннем этапе развития, на котором требуются дополнительные затраты на локализацию передового оборудования, материалов и компонентов, обучение персонала, освоение новейших технологий.

Как указано, данная мера государственной поддержки даст возможность компаниям ‎не только строить крупнотоннажные суда на территории Российской Федерации, но и делать это на конкурентоспособных условиях по срокам и стоимости.

По прогнозной оценке, представленной заказчиками, потребность в субсидировании кредитных и лизинговых платежей в целях финансирования строительства судов, составляет: 2021 год – 42 млн руб.; 2022 год – 240 млн руб.; 2023 год – 1,526 млрд руб.