logo
Главная Национальное и международное законодательство Новости Минтранс России предлагает ввести с 2024 года запрет на использование тяжелого топлива в Арктике

Минтранс России предлагает ввести с 2024 года запрет на использование тяжелого топлива в Арктике

 

Минтранс России предлагает ввести запрет на использование тяжелого топлива в Арктике
Минтранс России сформировал свои предложения, касающиеся запрета на использование тяжелого топлива в Арктике. Об этом в ходе заседания Общественного совета Северного морского пути сообщил директор департамента развития Севморпути и прибрежных территорий госкорпорации «Росатом» Максим Кулинко.
По его словам, предложения будут направлены на рассмотрение 76-й сессии комитета ИМО в октябре 2020 года.
По данным Максима Кулинко, в соответствии с предложениями России, запрет на использование тяжелого топлива должен применяться с июля 2024 года, при этом он не будет касаться судов обеспечения безопасности мореплавания, судов, принимающих участие в поисково-спасательных операциях, а также судов для ЛАРН.
Кроме того, предлагается до 1 июля 2029 года предоставить отсрочку судам, имеющим конструктивную защиту топливных танков согласно требованиям МАРПОЛ и Полярного кодекса.
Также каждое приарктическое государство будет вправе исключать из запрета суда под национальным флагом, включая плавучие нефтехранилища.

Минтранс России сформировал свои предложения, касающиеся запрета на использование тяжелого топлива в Арктике. Об этом в ходе заседания Общественного совета Северного морского пути сообщил директор департамента развития Севморпути и прибрежных территорий госкорпорации «Росатом» Максим Кулинко.

По его словам, предложения будут направлены на рассмотрение 76-й сессии комитета ИМО в октябре 2020 года.

По данным Максима Кулинко, в соответствии с предложениями России, запрет на использование тяжелого топлива должен применяться с июля 2024 года, при этом он не будет касаться судов обеспечения безопасности мореплавания, судов, принимающих участие в поисково-спасательных операциях, а также судов для ЛАРН.

Кроме того, предлагается до 1 июля 2029 года предоставить отсрочку судам, имеющим конструктивную защиту топливных танков согласно требованиям МАРПОЛ и Полярного кодекса.

Также каждое приарктическое государство будет вправе исключать из запрета суда под национальным флагом, включая плавучие нефтехранилища.