logo
Главная Национальное и международное законодательство Новости Запрет на перевозку неконвенционного мазута на судах без скрубберов вступает в силу с 1 марта

Запрет на перевозку неконвенционного мазута на судах без скрубберов вступает в силу с 1 марта

Запрет на перевозку неконвенционного мазута на судах без скрубберов вступает в силу с 1 марта 
Запрет на перевозку судами бункерного топлива с содержанием серы более 0,5% на судах, не оборудованных системами газоочистки (скрубберами), вступает в силу с 1 марта 2020 года.
Как прокомментировали запрет в классификационном обществе DNV GL, это означает, что все операторы судов, не завершивших модернизацию, должны удалить все свои запасы HSFO и очистить топливные танки. Только после установки скрубберной системы им будет разрешено перевозить и использовать такое топливо.
Напомним, с 1 января 2020 года в соответствии с требованиями Международной морской организации (ИМО) содержание серы в судовом топливе ограничивается в 0,5% вне зон особого контроля (ECA). Ранее, с 1 января 2015 года, содержание серы в судовом топливе в зонах ECA было ограничено в 0,1%.

Запрет на перевозку судами бункерного топлива с содержанием серы более 0,5% на судах, не оборудованных системами газоочистки (скрубберами), вступает в силу с 1 марта 2020 года.

Как прокомментировали запрет в классификационном обществе DNV GL, это означает, что все операторы судов, не завершивших модернизацию, должны удалить все свои запасы HSFO и очистить топливные танки. Только после установки скрубберной системы им будет разрешено перевозить и использовать такое топливо.

Напомним, с 1 января 2020 года в соответствии с требованиями Международной морской организации (ИМО) содержание серы в судовом топливе ограничивается в 0,5% вне зон особого контроля (ECA). Ранее, с 1 января 2015 года, содержание серы в судовом топливе в зонах ECA было ограничено в 0,1%.