logo
Главная Национальное и международное законодательство Новости Введение ограничений на содержание серы в бункерном топливе с 2020 года может привести к дефициту топлива ‎- IBIA

Введение ограничений на содержание серы в бункерном топливе с 2020 года может привести к дефициту топлива ‎- IBIA

Введение ограничений на содержание серы в судовом топливе вне зон особого контроля за выбросами серы с судов (SECA, действует ограничение на содержание серы в 0,1% с 2015 года) до уровня не более 0,5%, предусмотренное Международной морской организацией (ИМО), может  привести к дефициту бункерного топлива, переделу рынка и росту выбросов CO2. Об этом заявила Международная ассоциация бункеровщиков (IBIA).

В сообщении отмечается, что представители нескольких стран заявили на 70-й сессии Комитета по защите морской среды (КЗМС 70) ИМО, что они не смогут к указанной дате предложить рынку требуемое топливо в достаточном количестве из-за нехватки перерабатывающих мощностей. Некоторые из этих стран сегодня являются крупнейшими рынками судового топлива, поставляя большое количество мазута для заходящих судов, а некоторые из них также являются крупными поставщиками топлива на бункерные рынки в других странах.‎

‎Специалисты IBIA также консультировались с представителями других стран и нефтеперерабатывающих заводов, которые утверждают, что они не смогут заменить нынешние объемы поставок бункерного топлива с высоким содержанием серы низкосернистыми видами топлива к 2020 году. Некоторым будет сложно это сделать и к 2025 году из-за планируемых инвестиционных проектов для модернизации  нефтеперерабатывающих заводов.‎

«Реальность такова, что бункеровочные рынки в некоторых странах, которые в настоящее время обеспечивают значительные объемы, к 2020 году не будут иметь аналогичные объемы топлива с низким содержанием серы», - подчеркивается в заявлении ассоциации.‎
‎‎

  • Международная ассоциация бункеровщиков (IBIA), созданная в 1992 году, представляет интересы поставщиков и конечных потребителей судового топлива. В ассоциацию входят судовладельцы, фрахтователи, поставщики бункерного топлива, трейдеры, брокеры, операторы барж и нефтехранилищ, судовые инспекторы, портовые администрации, кредитные агентства, юристы, сообщества страхователей, производители оборудования, отраслевые СМИ и консультанты морского сектора. Сегодня в IBIA состоит из более 600 членов из 66 стран.