logo
Главная Морская и речная инфраструктура Новости Строительство свайного основания на причалах №5 и 6 порта «Бронка» по плану будет завершено к июлю 2012 года

Строительство свайного основания на причалах №5 и 6 порта «Бронка» по плану будет завершено к июлю 2012 года

На строительной площадке Многофункционального морского перегрузочного комплекса (ММПК) «Бронка» (Большой порт Санкт-Петербург) закончен очередной этап работ по забивке шпунта на причалах №5 и 6. По рекомендации фирмы-поставщика шпунта ThyssenKrupp с помощью датчиков проведена проверка точности забивки шпунта, сообщает перс-служба порта.
 
«Датчики подтвердили правильность погружения шпунтов на глубине 26-28 м. Шпунты находятся в замках и установлены правильно», - сказал заместитель генерального директора по строительству ООО «Феникс» К. В. Гончаров.
 
Общее количество установленного шпунта на 4 причалах в настоящее время составляет 2325 шт.
 
К июлю 2012 года планируется закончить строительство свайного основания на причалах № 5 и № 6. Это позволит в летний период приступить к бетонированию верхнего строения всех четырех причалов, которые входят в первый пусковой комплекс ММПК «Бронка».
 
Напомним, забивка свайного основания первых 2 причалов началась в порту Бронка в июле 2011 года.


  • ММПК Бронка строится на южном побережье Финского залива, в районе примыкания дамбы с кольцевой автодорогой к территории города Ломоносов. ММПК «Бронка» будет включать в себя три специализированных комплекса: контейнерный терминал, терминал накатных грузов, логистический центр. Площадь контейнерного терминала составит 107 га, терминала накатных грузов – 57 га, логистического центра – 42 га. Длина причальной линии контейнерного терминала составит 1176 м (5 причалов), терминала накатных грузов – 630 м (3 причала). Пропускная способность I очереди ММПК «Бронка» позволит обрабатывать 1,45 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. единиц Rо-Rо грузов. В дальнейшем планируется увеличить мощность комплекса до 1,9 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. единиц Rо-Rо грузов в год. После завершения своего строительства порт сможет принимать контейнеровозы класса Panamax и паромы класса Finnstar.
  • Объем частных инвестиций в реализацию проекта составит к моменту ввода терминала в эксплуатацию 43,7 млрд руб. Объем федеральных инвестиций планируется в размере 15,2 млрд руб.
  • Реализация проекта ММПК «Бронка» позволит создать 2300 новых рабочих мест только на его морских терминалах.  При этом ежегодные прямые налоговые платежи от деятельности комплекса составят: в бюджет Санкт-Петербурга – 1,7 млрд руб., в Федеральный бюджет – 2 млрд руб. Косвенные налоговые поступления за счет мультипликативного эффекта составят: в бюджет Санкт-Петербурга – 5,1 млрд руб., в Федеральный бюджет – 5,9 млрд руб.