logo
Главная Морская и речная инфраструктура Новости На Канале им. Москвы модернизировали камеру шлюза на гидроузле №2

На Канале им. Москвы модернизировали камеру шлюза на гидроузле №2

На Канале им. Москвы модернизировали камеру шлюза на гидроузле №2 
Стоп-кадр видео из Telegram-канала Ространсмодернизации
На гидроузле №2 Канала имени Москвы завершена реконструкция камеры шлюза. Специалисты проложили на объекте временные инженерные сети электроснабжения, выполнили устройство ростверка для анкерных тяг и инъектирование разрушенного глубинного слоя бетона, восстановили разрушенные поверхностные слои бетонных стен, сообщает пресс-служба ФКУ «Ространсмодернизация».
Реконструкция гидроузла №2 необходима для обеспечения безопасной эксплуатации стен камеры шлюза с достаточной (требуемой) несущей способностью по прочности и устойчивости стен. Для пропуска судов нужно предотвратить разрушение глубинных слоев и уменьшить фильтрационное воздействие грунтовых вод на стены камеры шлюза.
В рамках реконструкции была восстановлена целостность и прочность стен в зоне разрушенного глубинного слоя бетона методом сплошного инъектирования. Восточную стену усилили грунтовыми анкерами с последующим восстановлением засыпки и устройства дороги вдоль стены.
Сейчас специалистам предстоит обновить контрольно-измерительную аппаратуру (пьезометры, щелемеры, плановые знаки), показывающую уровень подземных вод и определяющую, какие нагрузки и деформацию испытывает гидротехническое сооружение.
Канал имени Москвы — гидротехническое сооружение, которое является крупнейшим воднотранспортным и водохозяйственным комплексом в Московском бассейне внутренних водных путей (ВВП) России. Гидроузел №2 был введен в эксплуатацию в 1937 году. В его состав входят однокамерный судоходный шлюз №2 и насосная станция №182, канал №283 и дамба.
Модернизацию проведена в рамках федерального проекта «Развитие инфраструктуры морского и внутреннего водного транспорта».
Читайте по теме:

На гидроузле №2 Канала имени Москвы завершена реконструкция камеры шлюза. Специалисты проложили на объекте временные инженерные сети электроснабжения, выполнили устройство ростверка для анкерных тяг и инъектирование разрушенного глубинного слоя бетона, восстановили разрушенные поверхностные слои бетонных стен, сообщает пресс-служба ФКУ «Ространсмодернизация».

Реконструкция гидроузла №2 необходима для обеспечения безопасной эксплуатации стен камеры шлюза с достаточной (требуемой) несущей способностью по прочности и устойчивости стен. Для пропуска судов нужно предотвратить разрушение глубинных слоев и уменьшить фильтрационное воздействие грунтовых вод на стены камеры шлюза.

В рамках реконструкции была восстановлена целостность и прочность стен в зоне разрушенного глубинного слоя бетона методом сплошного инъектирования. Восточную стену усилили грунтовыми анкерами с последующим восстановлением засыпки и устройства дороги вдоль стены.

Сейчас специалистам предстоит обновить контрольно-измерительную аппаратуру (пьезометры, щелемеры, плановые знаки), показывающую уровень подземных вод и определяющую, какие нагрузки и деформацию испытывает гидротехническое сооружение.

Канал имени Москвы — гидротехническое сооружение, которое является крупнейшим воднотранспортным и водохозяйственным комплексом в Московском бассейне внутренних водных путей (ВВП) России. Гидроузел №2 был введен в эксплуатацию в 1937 году. В его состав входят однокамерный судоходный шлюз №2 и насосная станция №182, канал №283 и дамба.

Модернизацию проведена в рамках федерального проекта «Развитие инфраструктуры морского и внутреннего водного транспорта».
 

Стоп-кадр видео из Telegram-канала Ространсмодернизации