logo
Главная Морская и речная инфраструктура Новости На Багаевский гидроузел доставляют первую очередь гидромеханического оборудования

На Багаевский гидроузел доставляют первую очередь гидромеханического оборудования

На Багаевский гидроузел доставляют первое гидромеханическое оборудование
Для Багаевского гидроузла (БГУ), который возводится в Ростовской области, начато изготовление гидромеханического оборудования, которое по графику доставляется на стройплощадку. Наиболее крупными являются затворы водосбросной плотины длиной 22 м, шириной 3 м, весом одной единицы 30 тонн. В марте 2024 года запланирована поставка 315,6 тонны готового оборудования, сообщает пресс-служба АО «СоюзГидроТранс» (СГТ, является субподрядчиком строительства БГУ).
Отмечается, что перевозка негабаритных частей оборудования осуществляется специальным автотранспортом и требует отдельного разрешения.
В начале марта численность персонала, работающего на строительной площадке гидроузла, превысила 1660 человек, что на 900 человек больше по сравнению с августом 2023 года. В зависимости от объемов работ в ближайшее время планируется дальнейшее увеличение количества до 1800 человек. Такая численность, особенно рабочих (арматурщиков, монтажников оборудования, сварщиков, бетонщиков и др.), обусловлена одновременным выполнением строительных работ на нескольких участках общей площадью более 110 га.
К текущему дню на Багаевском гидроузле забетонированы монолитные секции водосбросной плотины, конструкции судоходного шлюза, монолитные секции головного регулятора рыбоходно-нерестового канала. С августа 2023 года общий объем бетонирования составил 76 тыс. куб. м.
Бетонирование всех объектов гидроузла предстоит завершить в текущем году, с осени начнется монтаж основного оборудования, в навигацию 2025 года будет завершена его пусконаладка, после чего будут введены в эксплуатацию объекты гидроузла: водосбросная плотина, судоходный шлюз и рыбоходно-нерестовый канал.
Багаевский гидроузел призван решить проблему лимитирующих участков на Нижнем Дону, обеспечив необходимые габариты водного пути. По итогам реализации проекта планируется повысить транспортную доступность и улучшить условия работы водохозяйственного комплекса донского региона, обеспечить надежность и безопасность судоходства крупнотоннажного флота на Нижнем Дону.
Возведение БГУ в створе Дона на 3089 км судового хода Единой глубоководной системы (ЕГС) началось в 2018 году. Заказчиком работ по строительству второго (основного) этапа Багаевского гидроузла выступает ФКУ «Ространсмодернизация». Строительство ведет ГК «Стройтрансгаз».
В зону ответственности АО «СоюзГидроТранс» в проекте по строительству Багаевского гидроузла входит сооружение железобетонных конструкций водосбросной плотины и судоходного шлюза, монтаж металлоконструкций и гидромеханического оборудования, сооружение поселка эксплуатационников, объектов производственного, служебно-технического и вспомогательного назначения.
Фото с сайта СТГ

Для Багаевского гидроузла (БГУ), который возводится в Ростовской области, начато изготовление гидромеханического оборудования, которое по графику доставляется на стройплощадку. Наиболее крупными являются затворы водосбросной плотины длиной 22 м, шириной 3 м, весом одной единицы 30 тонн. В марте 2024 года запланирована поставка 315,6 тонны готового оборудования, сообщает пресс-служба АО «СоюзГидроТранс» (СГТ, является субподрядчиком строительства БГУ).

Отмечается, что перевозка негабаритных частей оборудования осуществляется специальным автотранспортом и требует отдельного разрешения.
В начале марта численность персонала, работающего на строительной площадке гидроузла, превысила 1660 человек, что на 900 человек больше по сравнению с августом 2023 года. В зависимости от объемов работ в ближайшее время планируется дальнейшее увеличение количества до 1800 человек. Такая численность, особенно рабочих (арматурщиков, монтажников оборудования, сварщиков, бетонщиков и др.), обусловлена одновременным выполнением строительных работ на нескольких участках общей площадью более 110 га.

К текущему дню на Багаевском гидроузле забетонированы монолитные секции водосбросной плотины, конструкции судоходного шлюза, монолитные секции головного регулятора рыбоходно-нерестового канала. С августа 2023 года общий объем бетонирования составил 76 тыс. куб. м.

Бетонирование всех объектов гидроузла предстоит завершить в текущем году, с осени начнется монтаж основного оборудования, в навигацию 2025 года будет завершена его пусконаладка, после чего будут введены в эксплуатацию объекты гидроузла: водосбросная плотина, судоходный шлюз и рыбоходно-нерестовый канал.

Багаевский гидроузел призван решить проблему лимитирующих участков на Нижнем Дону, обеспечив необходимые габариты водного пути. По итогам реализации проекта планируется повысить транспортную доступность и улучшить условия работы водохозяйственного комплекса донского региона, обеспечить надежность и безопасность судоходства крупнотоннажного флота на Нижнем Дону.

Возведение БГУ в створе Дона на 3089 км судового хода Единой глубоководной системы (ЕГС) началось в 2018 году. Заказчиком работ по строительству второго (основного) этапа Багаевского гидроузла выступает ФКУ «Ространсмодернизация». Строительство ведет ГК «Стройтрансгаз».

В зону ответственности АО «СоюзГидроТранс» в проекте по строительству Багаевского гидроузла входит сооружение железобетонных конструкций водосбросной плотины и судоходного шлюза, монтаж металлоконструкций и гидромеханического оборудования, сооружение поселка эксплуатационников, объектов производственного, служебно-технического и вспомогательного назначения.

Фото с сайта СТГ