logo
Главная Морская и речная инфраструктура Новости Багаевский гидроузел: темпы строительства растут

Багаевский гидроузел: темпы строительства растут

Багаевский гидроузел: темпы строительства растут
В строительстве Багаевского гидроузла в Ростовской области задействовано 1170 человек, в ближайшее время планируется привлечь еще 400 сотрудников. Согласно графику работ к концу 2023 года планируется дальнейшее увеличение персонала до 1800 человек. Об этом сообщает пресс-служба ФКУ «Ространсмодернизация».
Отмечается, что строительно-монтажные работы на объекте находятся в активной фазе. В зоне водосбросной плотины выполняется бетонирование монолитных секций флютбета, водобойной плиты, рисбермы и предохранительного ковша. В зоне судоходного шлюза ведутся работы по устройству дренажной призмы и устройству верхних и нижних голов шлюза. В зоне рыбоходно-нерестового канала выполняются монолитные работы по головному регулятору, устьевым регуляторам, креплению дна и откосов тракта.
Цель проекта — обеспечить надежность и безопасность судоходства крупнотоннажного флота на Нижнем Дону, а также оздоровить Цимлянское водохранилище и улучшить условия работы водохозяйственного комплекса донского региона.
В сообщении уточняется, что пропускная способность участка должна увеличиться с 12 до 21 млн тонн грузов.
Напомним, Багаевский гидроузел призван решить проблему лимитирующих участков на Нижнем Дону, обеспечив необходимые габариты водного пути. По итогам реализации проекта планируется повысить транспортную доступность и улучшить условия работы водохозяйственного комплекса донского региона, обеспечить надежность и безопасность судоходства крупнотоннажного флота на Нижнем Дону.
Возведение Багаевского гидроузла в створе Дона на 3089 км судового хода Единой глубоководной системы (ЕГС) началось в 2018 году. Планируемая дата окончания строительства — четвертый квартал 2024 года. Гидроузел начнет функционировать с начала навигационного периода 2025 года.
В состав строящегося гидроузла входят: судоходный шлюз с центральным пунктом управления, верхним и нижним подходными каналами с причально-направляющими сооружениями, водосбросная и земляная плотины, рыбоходно-нерестовый канал меандрирующей формы и рыбопропускной шлюз, объекты производственного, служебно-технического и вспомогательного назначения, поселок для эксплуатирующего персонала
Заказчиком работ по строительству второго (основного) этапа Багаевского гидроузла выступает ФКУ «Ространсмодернизация». Строительство ведет ГК «Стройтрансгаз».
Фото с сайта Ространсмодернизации

В строительстве Багаевского гидроузла в Ростовской области задействовано 1170 человек, в ближайшее время планируется привлечь еще 400 сотрудников. Согласно графику работ к концу 2023 года планируется дальнейшее увеличение персонала до 1800 человек. Об этом сообщает пресс-служба ФКУ «Ространсмодернизация».

Отмечается, что строительно-монтажные работы на объекте находятся в активной фазе. В зоне водосбросной плотины выполняется бетонирование монолитных секций флютбета, водобойной плиты, рисбермы и предохранительного ковша. В зоне судоходного шлюза ведутся работы по устройству дренажной призмы и устройству верхних и нижних голов шлюза. В зоне рыбоходно-нерестового канала выполняются монолитные работы по головному регулятору, устьевым регуляторам, креплению дна и откосов тракта.

Цель проекта — обеспечить надежность и безопасность судоходства крупнотоннажного флота на Нижнем Дону, а также оздоровить Цимлянское водохранилище и улучшить условия работы водохозяйственного комплекса донского региона.

В сообщении уточняется, что пропускная способность участка должна увеличиться с 12 до 21 млн тонн грузов.

Напомним, Багаевский гидроузел призван решить проблему лимитирующих участков на Нижнем Дону, обеспечив необходимые габариты водного пути. По итогам реализации проекта планируется повысить транспортную доступность и улучшить условия работы водохозяйственного комплекса донского региона, обеспечить надежность и безопасность судоходства крупнотоннажного флота на Нижнем Дону.

Возведение Багаевского гидроузла в створе Дона на 3089 км судового хода Единой глубоководной системы (ЕГС) началось в 2018 году. Планируемая дата окончания строительства — четвертый квартал 2024 года. Гидроузел начнет функционировать с начала навигационного периода 2025 года.

В состав строящегося гидроузла входят: судоходный шлюз с центральным пунктом управления, верхним и нижним подходными каналами с причально-направляющими сооружениями, водосбросная и земляная плотины, рыбоходно-нерестовый канал меандрирующей формы и рыбопропускной шлюз, объекты производственного, служебно-технического и вспомогательного назначения, поселок для эксплуатирующего персонала

Заказчиком работ по строительству второго (основного) этапа Багаевского гидроузла выступает ФКУ «Ространсмодернизация». Строительство ведет ГК «Стройтрансгаз».