logo
Главная Морская и речная инфраструктура Новости Для реализации инфраструктурных проектов на СМП в навигацию привлекут более 10 мощных дноуглубительных судов

Для реализации инфраструктурных проектов на СМП в навигацию привлекут более 10 мощных дноуглубительных судов

Для реализации инфраструктурных проектов на СМП в навигацию привлекут более 10 мощных дноуглубительных судов
Для реализации инфраструктурных проектов на Северном морском пути (СМП) в навигацию 2023 года будет привлечено более 10 мощных дноуглубительных судов. Об этом в ходе I Гидрографической конференции сообщил генеральный директор ФГУП «Гидрографическое предприятие» (входит в госкорпорацию «Росатом») Александр Бенгерт, передает корреспондент «Российского судоходства».
«Суммарно, если брать одночерпаковые землесосы, то более 10 судов будет привлечено к реализации инфраструктурных проектов на СМП», — сказал он. «Мы собрали мощности на этот год», — добавил он, говоря о реализации планов на 2023 год.
По его словам, в этом году предприятие реализует несколько инфраструктурных проектов на Севморпути. В первую очередь, это продолжение реконструкции Морского канала в Обской губе Карского моря. «Здесь требуется высокопроизводительный флот и здесь, конечно, мы опираемся на наших иностранных партнеров. Соответствующий контракт подписан, работа будет выполнена», — сказал Александр Бенгерт.
Говоря о других реализуемых проектах, руководитель Гидрографического предприятия также назвал продолжение работ по проекту «Енисей» на базе Сырадасайского месторождения. «Нами был объявлен конкурс. Мы рассчитываем, что на этот конкурс производительной мощности российского флота полностью достаточно и в конкурсе будут участвовать российские компании», — отметил он.
Как писал «ПортНьюс», заместитель директора дирекции Северного морского пути (СМП) госкорпорации «Росатом» Максим Кулинко ранее сообщал, что дноуглубительные работы на Морском канале Обской губы в 2023 году запланированы в объеме 6,5 млн куб. м, в рамках создания нефтяного терминала «Бухта Север» — в 2,7 млн куб. м, в рамках проекта по освоению Сырадасайского угольного месторождения — в 1,8 млн куб. м. Кроме того, в рамках ремонтного дноуглубления для порта Сабетта терминала «Утренний» планируется изъять 1,4 млн куб. м грунта.
ФГУП «Гидрографическое предприятие» (организация госкорпорации «Росатом») осуществляет навигационно-гидрографическое обеспечение судоходства в акватории СМП, выступает заказчиком-застройщиком по объектам нового строительства и эксплуатирует портовую инфраструктуру в границах акватории Севморпути.

Для реализации инфраструктурных проектов на Северном морском пути (СМП) в навигацию 2023 года будет привлечено более 10 мощных дноуглубительных судов. Об этом в ходе I Гидрографической конференции сообщил генеральный директор ФГУП «Гидрографическое предприятие» (входит в госкорпорацию «Росатом») Александр Бенгерт, передает корреспондент «Российского судоходства».

«Суммарно, если брать одночерпаковые землесосы, то более 10 судов будет привлечено к реализации инфраструктурных проектов на СМП», — сказал он. «Мы собрали мощности на этот год», — добавил он, говоря о реализации планов на 2023 год.

По его словам, в этом году предприятие реализует несколько инфраструктурных проектов на Севморпути. В первую очередь, это продолжение реконструкции Морского канала в Обской губе Карского моря. «Здесь требуется высокопроизводительный флот и здесь, конечно, мы опираемся на наших иностранных партнеров. Соответствующий контракт подписан, работа будет выполнена», — сказал Александр Бенгерт.

Говоря о других реализуемых проектах, руководитель Гидрографического предприятия также назвал продолжение работ по проекту «Енисей» на базе Сырадасайского месторождения. «Нами был объявлен конкурс. Мы рассчитываем, что на этот конкурс производительной мощности российского флота полностью достаточно и в конкурсе будут участвовать российские компании», — отметил он.

Как писало «Российское судоходство», заместитель директора дирекции Северного морского пути (СМП) госкорпорации «Росатом» Максим Кулинко ранее сообщал, что дноуглубительные работы на Морском канале Обской губы в 2023 году запланированы в объеме 6,5 млн куб. м, в рамках создания нефтяного терминала «Бухта Север» — в 2,7 млн куб. м, в рамках проекта по освоению Сырадасайского угольного месторождения — в 1,8 млн куб. м. Кроме того, в рамках ремонтного дноуглубления для порта Сабетта терминала «Утренний» планируется изъять 1,4 млн куб. м грунта.

  • ФГУП «Гидрографическое предприятие» (организация госкорпорации «Росатом») осуществляет навигационно-гидрографическое обеспечение судоходства в акватории СМП, выступает заказчиком-застройщиком по объектам нового строительства и эксплуатирует портовую инфраструктуру в границах акватории Севморпути.