logo
Главная Морская и речная инфраструктура Новости На трассе ВКМСК количество земснарядов со следующей недели возрастет до 12

На трассе ВКМСК количество земснарядов со следующей недели возрастет до 12

На трассе ВКМСК количество земснарядов со следующей недели возрастет до 12
Десять земснарядов ведут дноуглубительные работы на трассе Волго-Каспийского морского судоходного канала (ВКМСК), со следующей недели их число возрастет до 12, сообщает пресс-служба Росморречфлота.
Ядро уже развернутой на канале дноуглубительной группировки составляют 6 земснарядов собственного флота Росморпорта: «Петр Саблин», «Артемий Волынский», «Иван Черемисинов», «Кроншлот», «Северо-Западный-503» и «Уренгой». Два земснаряда: «Аркадий Кардаков» и «Профессор Лукин», переброшены с Камского и Волжского бассейнов, еще два - «Могучий» и «Донской-701», привлечены через  субподрядные организации.
В соответствии с планом, в дальнейшем к работе на ВКМСК будет подключаться дополнительная дноуглубительная техника ряда речных бассейнов РФ и субподрядных компаний.
Помимо земснарядов в работах на канале участвуют 23 судна служебно-вспомогательного флота: 7 шаланд, 7 буксиров, 6 мотозавозен и 3 промерных катера.
Крупнейшей в истории группировке дноуглубительной техники под управлением Росморречфлота предстоит извлечь на канале грунт в объеме 12 млн м3, что более чем вдвое превышает рекордный показатель прошлого 2022 года (5 млн м3).
Для обеспечения ее бесперебойной круглосуточной работы на канале формируется запас основных расходных материалов и комплектующих.
По итогам выполнения работ к концу 2023 года будет обеспечен обозначенный в поручениях Президента России проход по ВКМСК судов с осадкой не менее 4,5 м.
Обеспечение безопасности судоходства и расширение пропускной способности Волго-Каспийского канала – ключевые условия эффективной работы трассы водного Транскаспийского маршрута, важного звена международного транспортного коридора «Север-Юг».

Десять земснарядов ведут дноуглубительные работы на трассе Волго-Каспийского морского судоходного канала (ВКМСК), со следующей недели их число возрастет до 12, сообщает пресс-служба Росморречфлота.

Ядро уже развернутой на канале дноуглубительной группировки составляют 6 земснарядов собственного флота Росморпорта: «Петр Саблин», «Артемий Волынский», «Иван Черемисинов», «Кроншлот», «Северо-Западный-503» и «Уренгой». Два земснаряда: «Аркадий Кардаков» и «Профессор Лукин», переброшены с Камского и Волжского бассейнов, еще два - «Могучий» и «Донской-701», привлечены через  субподрядные организации.

В соответствии с планом, в дальнейшем к работе на ВКМСК будет подключаться дополнительная дноуглубительная техника ряда речных бассейнов РФ и субподрядных компаний.

Помимо земснарядов в работах на канале участвуют 23 судна служебно-вспомогательного флота: 7 шаланд, 7 буксиров, 6 мотозавозен и 3 промерных катера.

Крупнейшей в истории группировке дноуглубительной техники под управлением Росморречфлота предстоит извлечь на канале грунт в объеме 12 млн м3, что более чем вдвое превышает рекордный показатель прошлого 2022 года (5 млн м3).

Для обеспечения ее бесперебойной круглосуточной работы на канале формируется запас основных расходных материалов и комплектующих.

По итогам выполнения работ к концу 2023 года будет обеспечен обозначенный в поручениях Президента России проход по ВКМСК судов с осадкой не менее 4,5 м.

Обеспечение безопасности судоходства и расширение пропускной способности Волго-Каспийского канала – ключевые условия эффективной работы трассы водного Транскаспийского маршрута, важного звена международного транспортного коридора «Север-Юг».

Фото с сайта Росморречфлота