logo
Главная Морская и речная инфраструктура Новости Необходима координация всех имеющихся в стране ресурсов дноуглубительного рынка — Александр Бенгерт

Необходима координация всех имеющихся в стране ресурсов дноуглубительного рынка — Александр Бенгерт

Необходима координация всех имеющихся в стране ресурсов дноуглубительного рынка — Александр Бенгерт
России нужен единый дноуглубительный оператор. Такое мнение в ходе организованного медиа-группой «ПортНьюс» VI конгресса «Гидротехнические сооружения и дноуглубление» озвучил генеральный директор ФГУП «Гидрографическое предприятие» (входит в госкорпорацию «Росатом») Александр Бенгерт.
По его словам, существующий сегодня отечественный морской технический флот на порядок уступает флоту зарубежных компаний, которые покинули российский рынок. По оценкам Гидрографического предприятия, емкость трюмов самоотвозных земснарядов (СТЗ) России составляет 39 тыс. куб. м, в то время как только у компании DEME (Бельгия, одна из европейских компаний «большой четверки», ушедшая с российского рынка) емкость трюмов СТЗ — 240 тыс. куб. м.
Александр Бенгерт считает, что при таких условиях необходима координация всех имеющихся в стране ресурсов, чтобы обеспечить выполнение задач по развитью и поддержанию морской портовой инфраструктуры, особенно Северного морского пути (СМП).
«России нужен единый дноуглубительный оператор. Это позволит решить ключевой вопрос — координацию имеющихся в стране ресурсов. В условиях ограниченных возможностей российского дноуглубительного флота отсутствие координации в дноуглублении приводит к тому, что мы неправильно расставляем флот, неправильно планируем, неправильно выделяем приоритетность проектов. На данном этапе вопрос должен звучать именно так», — отметил спикер.
В свою очередь заместитель генерального директора по флоту ФГУП «Росморпорт» Василий Стругов в ходе конгресса отметил необходимость «подумать над этим предложением и идеями».
ФГУП «Гидрографическое предприятие» (организация госкорпорации «Росатом») осуществляет навигационно-гидрографическое обеспечение судоходства в акватории СМП, выступает заказчиком-застройщиком по объектам нового строительства и эксплуатирует портовую инфраструктуру в границах акватории Севморпути.

России нужен единый дноуглубительный оператор. Такое мнение в ходе организованного медиа-группой «ПортНьюс» VI конгресса «Гидротехнические сооружения и дноуглубление» озвучил генеральный директор ФГУП «Гидрографическое предприятие» (входит в госкорпорацию «Росатом») Александр Бенгерт.

По его словам, существующий сегодня отечественный морской технический флот на порядок уступает флоту зарубежных компаний, которые покинули российский рынок. По оценкам Гидрографического предприятия, емкость трюмов самоотвозных земснарядов (СТЗ) России составляет 39 тыс. куб. м, в то время как только у компании DEME (Бельгия, одна из европейских компаний «большой четверки», ушедшая с российского рынка) емкость трюмов СТЗ — 240 тыс. куб. м.

Александр Бенгерт считает, что при таких условиях необходима координация всех имеющихся в стране ресурсов, чтобы обеспечить выполнение задач по развитью и поддержанию морской портовой инфраструктуры, особенно Северного морского пути (СМП).

«России нужен единый дноуглубительный оператор. Это позволит решить ключевой вопрос — координацию имеющихся в стране ресурсов. В условиях ограниченных возможностей российского дноуглубительного флота отсутствие координации в дноуглублении приводит к тому, что мы неправильно расставляем флот, неправильно планируем, неправильно выделяем приоритетность проектов. На данном этапе вопрос должен звучать именно так», — отметил спикер.

В свою очередь заместитель генерального директора по флоту ФГУП «Росморпорт» Василий Стругов в ходе конгресса отметил необходимость «подумать над этим предложением и идеями».

  • ФГУП «Гидрографическое предприятие» (организация госкорпорации «Росатом») осуществляет навигационно-гидрографическое обеспечение судоходства в акватории СМП, выступает заказчиком-застройщиком по объектам нового строительства и эксплуатирует портовую инфраструктуру в границах акватории Севморпути.