logo
Главная Морская и речная инфраструктура Новости ВМТП намерено в течение 5 лет увеличить площади под хранение контейнеров на 20%

ВМТП намерено в течение 5 лет увеличить площади под хранение контейнеров на 20%

 

ВМТП намерено в течение 5 лет увеличить площади под хранение контейнеров на 20%
ПАО «Владивостокский морской торговый порт» (ВМТП, входит в группу FESCO) намерено в течение 5 лет увеличить площади под хранение контейнеров на 20%, а также дополнительно приобрести 17 кранов и около 180 единиц техники, сообщается в Telegram-канале порта.
Чтобы ускорить маневровые работы и нарастить объемы перевалки контейнерных поездов, ВМТП сотрудничает с РЖД. До августа 2022 года порт ежесуточно отправлял по железной дороге в среднем по 5,5 контейнерных поезда (600-650 TEU) в день. К февралю 2023 года за сутки отправляется от 7 составов и больше (более 900 TEU), в ближайшем будущем планируется достичь 8 составов в день.
Добавим, в настоящее время площадь открытых и крытых складов ВМТП составляет 450 тыс. кв. м, количество кранов и другой спецтехники — более 200 единиц. В порту расположен специализированный контейнерный терминал (причалы №14‒16) площадью 278 тыс. кв. м и емкостью склада 13 тыс. TEU.
ПАО «Владивостокский морской торговый порт» (входит в группу FESCO) — стивидорная компания на Дальнем Востоке России. Предоставляет услуги по перевалке контейнерных, генеральных, навалочных, Rо-Rо грузов. Ежегодная пропускная способность порта достигает 5 млн тонн генеральных грузов и нефтепродуктов, 150 тыс. единиц автомобилей и колесной техники и свыше 600 тыс. TEU контейнерных грузов. Производственные мощности ВМТП расположены на 15 причалах порта Владивосток, их общая протяженность — 3,2 км. ВМТП входит в число крупнейших универсальных портов российского Дальнего Востока. Контейнерооборот ВМТП в 2022 году увеличился на 1% и составил 765 тыс. TEU.
Фото с сайта 

 

ПАО «Владивостокский морской торговый порт» (ВМТП, входит в группу FESCO) намерено в течение 5 лет увеличить площади под хранение контейнеров на 20%, а также дополнительно приобрести 17 кранов и около 180 единиц техники, сообщается в Telegram-канале порта.

Чтобы ускорить маневровые работы и нарастить объемы перевалки контейнерных поездов, ВМТП сотрудничает с РЖД. До августа 2022 года порт ежесуточно отправлял по железной дороге в среднем по 5,5 контейнерных поезда (600-650 TEU) в день. К февралю 2023 года за сутки отправляется от 7 составов и больше (более 900 TEU), в ближайшем будущем планируется достичь 8 составов в день.

Добавим, в настоящее время площадь открытых и крытых складов ВМТП составляет 450 тыс. кв. м, количество кранов и другой спецтехники — более 200 единиц. В порту расположен специализированный контейнерный терминал (причалы №14‒16) площадью 278 тыс. кв. м и емкостью склада 13 тыс. TEU.

 

  • ПАО «Владивостокский морской торговый порт» (входит в группу FESCO) — стивидорная компания на Дальнем Востоке России. Предоставляет услуги по перевалке контейнерных, генеральных, навалочных, Rо-Rо грузов. Ежегодная пропускная способность порта достигает 5 млн тонн генеральных грузов и нефтепродуктов, 150 тыс. единиц автомобилей и колесной техники и свыше 600 тыс. TEU контейнерных грузов. Производственные мощности ВМТП расположены на 15 причалах порта Владивосток, их общая протяженность — 3,2 км. ВМТП входит в число крупнейших универсальных портов российского Дальнего Востока. Контейнерооборот ВМТП в 2022 году увеличился на 1% и составил 765 тыс. TEU.

Фото с сайта ВМТП